Команда биржи Sape сообщила об обновлении в работе авторежима в Pr.Sape.
В первоначальных настройках авторежима указывается название, режим работы и опции заявки. Режимов работы предусмотрено два — "автомат" и "полуавтомат". В опциях заявки можно выбрать варианты размещения (размещать ссылку в тексте новости или вне текста), возможности склонения текста ссылки для формирования более естественной ссылочной массы и сделать описание дополнительными требованиями по размещению заявки.
На следующем этапе настроек нужно выбрать урлы и анкоры, по которым будет запущена автоматическая покупка ссылок, и задать бюджет. Для более удобного использования предусмотрено три варианта указания бюджета: общей суммой (указзанный бюджет будет разделен поровну между отмеченными анкорами); суммой на анкор (указанная сумма будет присвоена каждому анкору, к примеру, при указании суммы на анкор 5000 рублей, на каждый анкор будет куплено ссылок на 5000 рублей); индивидуально (вручную указывается бюджет для каждого анкора). Минимальный бюджет для анкора — 100 рублей.
На этом же этапе можно выставить ограничение по количеству ссылок. Здесь же можно задать количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное количество ссылок для анкора, которое нужно купить.
На третьем этапе настроек указываются фильтры по площадкам — на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат покупаемых заявок (в авторежиме доступна покупка таких форматов, как "ссылки в новости", "обзор" и "ссылка в архиве"). Можно создать новый фильтр или выбрать ранее созданный из имеющегося списка. После указания фильтра можно создать и запустить авторежим, и в течение суток он начнет работу.
Напоминаем, авторежим в pr. Sape был введен в августе 2011, с целью максимально облегчить и автоматизировать работу оптимизаторов. С его помощью можно всего в несколько кликов создать оптимальную стратегию продвижения проекта, установив дневную квоту на покупку ссылок, выбрав заранее созданные тексты ссылок из списка и задав различные периоды закупки: единоразово, ежемесячно или раз в 3 месяца. В августе 2012 года в работе авторежима в Pr.Sape реализован ряд улучшений: можно было увидеть количество подходящих площадок уже на этапе выбора фильтра, а при недостаточном количестве результатов уведомляет об этом в момент сохранения кампании. Кроме того, был улучшен механизм подбора ссылок, он стал более точным и стабильным.