В PR.Sape обновился авторежим

Команда биржи Sape сообщила об обновлении в работе авторежима в Pr.Sape.

В первоначальных настройках авторежима указывается название, режим работы и опции заявки. Режимов работы предусмотрено два — "автомат" и "полуавтомат". В опциях заявки можно выбрать варианты размещения (размещать ссылку в тексте новости или вне текста), возможности склонения текста ссылки для формирования более естественной ссылочной массы и сделать описание дополнительными требованиями по размещению заявки.

На следующем этапе настроек нужно выбрать урлы и анкоры, по которым будет запущена автоматическая покупка ссылок, и задать бюджет. Для более удобного использования предусмотрено три варианта указания бюджета: общей суммой (указзанный бюджет будет разделен поровну между отмеченными анкорами); суммой на анкор (указанная сумма будет присвоена каждому анкору, к примеру, при указании суммы на анкор 5000 рублей, на каждый анкор будет куплено ссылок на 5000 рублей); индивидуально (вручную указывается бюджет для каждого анкора). Минимальный бюджет для анкора — 100 рублей.

На этом же этапе можно выставить ограничение по количеству ссылок. Здесь же можно задать количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное количество ссылок для анкора, которое нужно купить.

На третьем этапе настроек указываются фильтры по площадкам — на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат покупаемых заявок (в авторежиме доступна покупка таких форматов, как "ссылки в новости", "обзор" и "ссылка в архиве"). Можно создать новый фильтр или выбрать ранее созданный из имеющегося списка. После указания фильтра можно создать и запустить авторежим, и в течение суток он начнет работу.

Напоминаем, авторежим в pr. Sape был введен в августе 2011, с целью максимально облегчить и автоматизировать работу оптимизаторов. С его помощью можно всего в несколько кликов создать оптимальную стратегию продвижения проекта, установив дневную квоту на покупку ссылок, выбрав заранее созданные тексты ссылок из списка и задав различные периоды закупки: единоразово, ежемесячно или раз в 3 месяца. В августе 2012 года в работе авторежима в Pr.Sape реализован ряд улучшений: можно было увидеть количество подходящих площадок уже на этапе выбора фильтра, а при недостаточном количестве результатов уведомляет об этом в момент сохранения кампании. Кроме того, был улучшен механизм подбора ссылок, он стал более точным и стабильным.

Google покажет в выдаче статьи из изданий, связанные с локальными запросами?

Как сообщает издание Search Engine Land, научный сотрудник по маркетингу компании Moz доктор Петер Мейерс (Dr

Подтверждать владение страницей в Google Places можно из результатов локального поиска

Как информирует издание WebProNews со ссылкой на сообщение представительницы Google, поисковая система добавила новую возможность для управления бизнес-листингом владельцами...

Яндекс начал последовательный запуск «Островов» в Турции

На этой неделе Яндекс начал последовательный запуск новой поисковой платформы «Острова», а также обновлённого дизайна поисковой системы в Турции

Google: умелое применение rel=”author” поможет продвинуть страницу с низким РаgeRank

В очередном обучающем видео-ролике глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) поделился весьма неоднозначной информацией: умелое использование тега...

Google представил систему тестирования контента API for Content Experiments

Команда Google Analytics представила проект API for Content Experiments — инструмент для тестирования контента сайта с целью его оптимизации и достижения лучших показателей...

Вышла новая версия CS Yazzle 4.17.0.3438

Выпущена новая версия программы для раскрутки и продвижения сайтов CS Yazzle. В новой редакции инструмент "Проверка обратных ссылок" поддерживает папки проектов Sape