В Price.ru появилась возможность размещения товарных объявлений в результатах поиска Google

Клиентам Price.ru стало доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads). Подключение услуги и управление размещением доступно в «едином личном кабинете», который создан на базе Price.ru и сервиса интернет-рекламы Бегун.

Размещение товарных объявлений в поиске Google стало возможным благодаря расширению реселлерского соглашения между Бегуном и Google от 2009 года. Данное соглашение предполагает продажу Google AdWords клиентам и агентствам объединенной компании Бегун Прайс.

Преимуществом размещения через платформу Price.ru является упрощенная процедура верификации сайта в Google Merchant Center.

Алексей Романенков, Генеральный директор Price.ru: «Для интернет магазинов очень важен показатель конверсии трафика в заказы. Для решения этой задачи наилучшим образом годятся поисковые источники трафика. Я очень рад, что теперь нашим клиентам помимо товарно-поискового трафика с Прайс.ру доступен и трафик из Google».

Напомним, модуль товарных объявлений Google PLA, содержащий фотографию и цену продукта, был запущен в сентябре 2013 года и сразу стал популярен среди интернет-магазинов. Преимущества размещения товарных предложений в поиске Google заключается не только в повышении показателя CTR за счет привлечения большего внимания к товарам, но и в увеличении вероятности конверсии в покупки благодаря большей информированности потенциального покупателя.

AdWords внедрил лимит скачиваний отчетов для API

Начиная с 8 октября 2014 года, при использовании API AdWords без токенов стандартного доступа ежедневное количество скачиваний отчетов будет ограничено 1000

Adblock Plus блокирует рекламу Atlas, платформы Facebook

После запуска Atlas, новой рекламной платформы Facebook, пользователи социальной сети обеспокоены перспективой использования их личных данных для последующего показа им рекламы

Twitter запускает ТВ-рейтинги в Великобритании

Компания Twitter в партнерстве с Kantar Media объявила о запуске ТВ-рейтингов в Великобритании. Об этом сообщает издание TechCrunch

Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы

Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях

Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google