В продаже появилась «Первая книга SEO-копирайтера»

Интернет-маркетинговое агентство «ИнтерЛабс» анонсировало выпуск книги-руководства по написанию текстов на сайты, которая уже появилась в продаже в крупных интернет-магазинах и на сайте издательства «Инфра-Инженерия». Руководство «Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей» содержит методики, приемы и инструменты для написания текстов, которые будут одинаково хорошо восприниматься пользователями и поисковыми машинами. Эта книга стала первым печатным изданием в России, в котором собраны наработки и опыт по обучению SEO-копирайтеров.

«Хорошие тексты на сайте — проблема современного Рунета: всегда есть дилемма между качеством текста и позицией в поисковике. Мы постарались показать, как сделать SEO-текст более маркетингово-ориентированным, как заставить пользователя читать SEO-тексты. Рассчитывая на достаточно широкий круг читателей, мы писали узкотематическое и максимально практическое руководство», — говорит редактор и соавтор издания, генеральный директор агентства «ИнтерЛабс» Евгений Селин.

Издание ориентировано на SEO-копирайтеров, интернет-маркетологов, веб-мастеров, SEO-специалистов, разработчиков и всех тех, чья работа связана с контентом сайта.

«В настоящий момент поисковое продвижение в большинстве случаев не может обойтись без SEO-текстов. Поисковые системы «настаивают», чтобы сайт регулярно обновлялся, публиковались новые материалы. Потребность в хороших SEO-копирайтерах крайне высока. Надеюсь, книга позволит привлечь на рынок новых специалистов», — комментирует Олег Сахно, руководитель отдела интернет-маркетинга «ИнтерЛабс», один из авторов книги.

Идея создания книги появилась на корпоративных семинарах отдела SEO-копирайтинга, в 2010 году организованных в агентстве «ИнтерЛабс». Для повышения качества работы над текстами был разработан учебный материал, который впоследствии лег в основу полноценного издания. Раньше рекомендации по написанию SEO-текстов можно было найти лишь в разрозненном виде, в топиках профильных блогов и статьях на тематических форумах.

Компания «ИнтерЛабс» — интернет-маркетинговое агентство полного цикла, которое занимается комплексным сопровождением бизнеса в сети Интернет. На сегодняшний день его деятельность представлена такими направлениями, как создание фирменного стиля, разработка, развитие и обслуживание сайтов, продвижение и реклама, аудит и консалтинг, обучение менеджеров интернет-проектов.

Google Voice ищет новых партнеров

Эксклюзивное положение компании Sprint, интегрировавшей технологию Google Voice в состав собственных сервисов, в скором времени может прийти к концу

Яндекс.Деньги стали доступнее для иностранных пользователей

Компания Яндекс.Деньги сообщила о том, что теперь осуществлять привязку банковской карты к своему счету в Яндекс...

Уникальная бонусная программа для рекламодателей сервиса eLama

Сервис eLama.ru совместно с учебным центром Нетология запустил специальную бонусную программу для рекламодателей сервиса

Google добавил вкладку Play в панель навигации

Как сообщает издание Marketing Land, 26 марта 2012 года Google добавил в панель навигации Google bar вкладку Play

Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор» в апреле

Учебный центр «Эдукор» приглашает всех желающих пройти обучение на Базовом курсе по интернет-маркетингу

Работодателям запретят просить доступ к профилю Facebook

Представители Facebook и правозащитных организаций обратились к работодателям, которые запрашивают пароли пользователей Facebook при собеседовании на работу, - неоднозначная...