В проекте Одноклассники запускается обновленная рекламная сетка

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске обновленной рекламной сетки в проекте Одноклассники.

Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Теперь, в дополнение к привычному сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании.

При этом текстово-графический блок перемещается на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления становятся сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Также, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.

Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. В ответ на возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках».

Вышло приложение Яндекс.Метро для Windows Phone

Компания Яндекс представила новое приложение Яндекс.Метро для Windows Phone

Церемония Hugo Awards была забанена за нарушение копирайтов

Боты системы защиты авторских прав сорвали прямую трансляцию церемонии вручения одной из самых престижных премий в сфере научно-популярной фантастики

Акции Facebook упали еще на 4,5%

Акции компании Facebook в очередной раз упали в цене, теперь на 4,5 %, это произошло в последний день лета...

Facebook представила Notifications API

Компания Facebook представила бета-версию нового Notifications API, которое позволяет разработчикам присылать пользователям различные уведомления и напоминания

Facebook будет бороться с фальшивыми Like

Социальная сеть Facebook намерена раз и навсегда решить проблему фальшивых «лайков»

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей