В проекте Одноклассники запускается обновленная рекламная сетка

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске обновленной рекламной сетки в проекте Одноклассники.

Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей. Теперь, в дополнение к привычному сквозному баннеру 200х300 в левой колонке появится формат 200х450, с помощью которого можно будет проводить востребованные у рекламодателей имиджевые рекламные кампании.

При этом текстово-графический блок перемещается на более высокую позицию в первой колонке сайта, а таргетированные объявления становятся сквозными в разделах Сообщения и Обсуждения. Также, в четвертой колонке Одноклассников, которая видна на большинстве экранов, появится место для рекламного баннера размером 200х300.

Алексей Катков, коммерческий директор Mail.Ru Group: «Рекламные сетки наших проектов регулярно обновляются в зависимости от потребностей рынка и политики компании. В новом сезоне мы запускаем в Одноклассниках рекламную сетку, которая отвечает современным тенденциям спроса на рекламные активности. В ответ на возросшие в новом сезоне запросы, мы запускаем в работу имиджевое рекламное место. Новый баннер 200х300 в четвертой колонке сайта призван обслужить сильно возросший в «высокий сезон» спрос на рекламу в Одноклассниках».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.