В Q2 Facebook потратил рекордную сумму на лобби

Во втором квартале этого года социальная сеть Facebook потратила $960,000 на лоббирование собственных интересов. Сумма стала рекордной и впервые почти достигла миллиона за один квартал. Это на 200% больше, чем в первом квартале 2011 ($320,000) и на 47.69% выше, чем в четвертом квартале 2011 ($650,000).

Впервые Facebook выделила отдельный бюджет на лобби в 2009 году. За 2011 год на продвижение собственных интересов ею было потрачено свыше $1 миллиона. За первую половину 2012 года эта сумма была значительно превышена ($1.61 против $1.35 миллиона).

Согласно отчету компании, основными вопросами, по которым проводилось лоббирование, были: реклама, безопасность в сети Интернет, трудовое право, патенты, приватность, налоги и вопросы, связанные с выходом на биржу.  

YouTube предлагает пользователям перейти на реальные имена

Он-лайн видеосервис YouTube планирует избавиться от неприемлемых, оскорбительных комментариев и спама, поощряя пользователей перейти на использование реальных имен из профиля...

Марк Цукерберг зарегистрировал патент, заявленный 6 лет назад

Патентная заявка, поданная в 2006 году основателем Facebook Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) о технологиях, защищающих приватность пользователей, была одобрена Бюро по...

Финансовый отчет Facebook не разочарует Wall Street

В четверг Facebook анонсирует финансовые результаты второго квартала 2012 года

Данные Foursquare в сайдбаре Bing

Новый социальный сайдбар, который поисковая система Bing представила в мае, расширился за счёт данных социального сервиса Foursquare

ВКонтакте призывает МВД разобраться с поддельными антипедофилами

На стене команды вконтакте появился ответ на жалобу неформального движения «Охотники за головами». Организация «Охотники за головами» распространяет в СМИ ложные сведения