Рекламодатели США потратили за Q4 2013 на мобильную поисковую рекламу в 3,5 раза больше денег

В четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на результаты исследования IgnitionOne. Одной из причин подобного роста послужили декабрьские предпраздничные онлайн-распродажи: затраты на рекламу в этот период на 27% превзошли аналогичные показатели 2012 года.

Хотя общее количество показов рекламных объявлений в отчётном периоде снизилось на 16% в сравнении с Q4 2012 года, количество кликов по объявлениям выросло на 5%, а показатель CTR увеличился на 25%.

Комментируя ситуацию, руководитель IgnitionOne Роджер Барнетт (Roger Barnette) заявил о том, что снижение показов платных объявлений в выдаче обусловлено существенными изменениями интерфейса страницы выдачи. Этим летом в рамках запуска расширенных кампаний Google произвёл автоматическое обновление всех расширений, что также не могло не отразиться на данном показателе. «Уменьшение общего числа платных объявлений, которые показываются по запросам, является одним из преимуществ, обусловленных внедрением новых инструментов. Нововведения не просто позволили повысить индекс CTR, но и вывести конкуренцию далеко за пределы первой страницы результатов поиска», - добавляет Барнетт.

Несмотря на то, что в четвёртом квартале 2013 показы платных объявлений мобильной поисковой рекламы увеличились на 251%, а клики по ним – на 306%, цена за клик уменьшилась на 13% в сравнении с аналогичным отчётным периодом 2012 года.

В то же время цена за клик для объявлений на планшетах выросла на 22%, показы объявлений увеличились на 27%, а количество кликов по объявлениям – на 49%.

Затраты на мобильную рекламу для планшетов показали устойчивый рост, увеличившись в отчётном квартале на 82%. Рост по экспоненте продолжила и реклама для смартфонов, увеличившись в 3,5 раза год к году. При этом в конце 2013 года доля рекламы для планшетов составила 63%, а доля рекламы для смартфонов – 37%.

В четвёртом квартале 2013 года инвестиции рекламодателей в рекламные списки товаров (Product Listing Ads) возросли на 618%. Показы увеличились на 380%, клики – на 312%.

«Прошло чуть больше года с тех пор, как формат Product Listing Ads стал доступен всем рекламодателям. Однако даже этого времени оказалось достаточно, чтобы продукт успел зарекомендовать себя. И рекламодатели, и потребители по достоинству оценили рекламные списки товаров: увеличились не только затраты на данный формат рекламы, но и кликабельность по объявлениям», - комментирует Роджер Барнетт.

Ближайшему конкуренту Google - рекламной сети Yahoo! Bing Network - в четвёртом квартале 2013 года удалось сохранить свою долю рынка практически неизменной - 22,7% против 22,6% годом ранее. Доля Google на рынке поисковой рекламы составила 77,3%.

Google представил плагин для управления рекламой AdSensе на WordPress

Google представил бета-версию специального плагина для WordPress

AOL продала контрольный пакет акций новостного проекта Patch

Корпорация AOL избавилась от убыточного новостного проекта Patch, продав контрольный пакет акций крупной инвестиционной компании Hale Global. Сумма сделки не разглашается

Вирусы в рекламе Yahoo заставляли компьютеры зарабатывать биткоины

Анализ кибератаки, которая произошла при участии рекламных серверов Yahoo, навел специалистов Cisco Systems на мысль о более широкой схеме инфицирования компьютеров

Yahoo представила новую рекламную платформу

Yahoo представила новую унифицированную рекламную платформу, объединяющую в одном интерфейсе дисплейную рекламу премиум-сегмента, таргетированную, контекстную и поисковую...

Реклама Yahoo заражала компьютеры

В течение последних дней рекламный сервер Yahoo стал причиной заражения десятков тысяч компьютеров в различных странах, сообщает голландская фирма Fox-IT

AdWords 2013: Каким был этот год

Команда Google AdWords Россия подвела итоги за 2013 год, рассказав какие события мира AdWords ознаменовали уходящий год...