В рамках Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia были приняты и анонсированы на прошедшей Пресс-конференции две инициативы.

Участники Комитета, представители крупнейших отраслевых компаний, разработали рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также предложили создать Ассоциацию рекомендованных агентств под эгидой IAB Russia.

Документ «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе»

Документ содержит рекомендации о проведении тендеров в контекстной рекламе. Основная задача данной инициативы – изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации процесса проведения тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем.

Документ подготовлен «Рабочей группой по контекстной рекламе и смежным рынкам» IAB Russia. В разработке и согласовании этих условий приняли участие представители компаний (в алфавитном порядке): ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, Video International, Weborama, Блондинка.Ру, Яндекс.

Также в качестве приглашенных экспертов выступили сотрудники Artics Internet Solutions, iProspect, MEC.

Документ с рекомендациями о проведении тендеров будут полезен для работы в первую очередь представителям рекламодателей и агентств, а также интернет-площадок и компаний-разработчиков технологических решений в сфере интернет-продвижения.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia: «Предлагаемый документ является плодом коллективной экспертизы участников рынка контекстной рекламы, который поможет рекламодателям эффективнее принимать решения по стратегии работы с рынком и избежать ловушек непрофессионального обслуживания и получения негативных результатов. Мы надеемся, что принципы проведения тендеров в контекстной рекламе, сформулированные за круглым столом общественной профессиональной организации IAB Russia будут поддержаны всем деловым сообществом, так как они нацелены на качественное обслуживание рекламодателей в условиях рыночной конкуренции и предостерегают рекламодателей от реализации непрозрачных сценариев.
Я очень рад, что представители профессионального сообщества в рамках «Рабочей группы по контекстной рекламе и смежным рынкам» диагностировали проблему тендеров, организовали взаимодействие экспертов и разработали настоящий документ и надеюсь, что сложившиеся отношения станут фундаментом для дальнейших инициатив по развитию рынка контекстной рекламы в России».

Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам: «Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно всё это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка».

Ассоциация рекомендованных партнеров IAB Russia

Цель создания Ассоциации – участие представителей рынка performance-маркетинга в решении отраслеобразующих вопросов, предоставление рекламодателям максимально прозрачной возможности в выборе партнеров для интернет-продвижения.

Ссылка на информацию об Ассоциации на сайте IAB Russia: http://iabrus.ru/committees/workgroup/3/32

Заявка на выступление в Ассоциацию: http://iabrus.ru/events/465

Официальный сайт IAB Russia

Официальная страница Комитета по performance-маркетингу:

Об IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia

Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах.

Алгоритм «Минусинск» – благо для SEO-отрасли? Мнения экспертов

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга

Telegram запустил публичные каналы, быстрые уведомления для iOS 9 и обновлённый фоторедактор

Мессенджер Telegram представил обновления для iOS и Android-приложений...

Google Wallet для iOS стал сервисом P2P-платежей

Google представил новую, полностью переработанную версию приложения Google Wallet для iOS

Opera Software представила новое название и логотип

Компания Operа Software объявила о масштабном ребрендинге, в ходе которого получила новое название Opera и новый логотип

Инфографика: Возможности Instagram в email-маркетинге

Curalate и Movable Ink представили инфографику, демонстрирующую возможности и преимущества Instagram для email-маркетинга

Google: Поисковые тренды 11-17 сентября 2015 года

Представители поисковой системы Google рассказали, что искали пользователи с 11 по 17 сентября 2015 года