В Редакторе отчётов AdWords появилась поддержка ярлыков

9

Разработчики Google AdWords добавили в Редактор отчётов поддержку ярлыков. Об этом сообщил менеджер по продукту сервиса Джон Диорио (Jon Diorio). 


Ярлыки позволяют быстро и легко фильтровать данные и получать отчеты по интересующей информации. Помечая ключевые слова, кампании, группы объявлений и объявления, рекламодатели получают возможность сравнивать эффективность определенных ими категорий друг с другом и с элементами без ярлыков.

Более подробная информация об использовании ярлыков в Google AdWords доступна в справке.

Напомним, что запуск Редактора отчётов в сервисе контекстной рекламы Google AdWords состоялся  в августе прошлого года. Новый инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.