В Рекламной сети Яндекса появился новый адаптивный блок для объявлений Директа

В Рекламной сети Яндекса появились новые форматы для контекста, предназначенные для адаптивных сайтов и мобильных версий.

Адаптивный блок для объявлений Директа принципиально отличается от уже имеющихся в РСЯ форматов. Во-первых, ему можно задавать свои размеры и верхний порог по количеству объявлений. Второе и самое важное — новый блок умеет подстраиваться под разные варианты отображения адаптивных сайтов.

Адаптивный блок подстраивается под размеры контейнера и подходит для сайтов с адаптивной версткой. Если в верстке заданы ширина и высота контейнера для вставки рекламного блока, то адаптивный блок ориентируется на эти размеры. Если размеры контейнера не заданы или их не удалось определить, используются размеры, заданные в конструкторе кода.

Кроме того, в интерфейс был добавлен еще один новый формат, специально предназначенный для мобильных версий сайтов. Это блок 320×100, который пришел на смену своему «младшему» аналогу — 320×50. Новый мобильный блок рассчитан для показа одного объявления и доступен только в RTB.

Помимо запуска новых форматов совсем скоро изменится дизайн двух существующих:

  • в блоке 728×90 останется только одно объявление Директа
  • в 240×400 — одно объявление с картинкой или два текстовых

Дизайн этих блоков будет все больше напоминать оформление блоков с медийными баннерами и хорошо подойдет для показа в первом экране. Увеличенная картинка и текст привлекают к себе больше внимания и могут заметно повысить рекламную отдачу. Эксперименты с новым дизайном показали, что доходность блока 728×90 растет в среднем на 5%, а 240×400 — на 13%.

Подключить и настроить новые блоки можно в партнерском интерфейсе, а все технические подробности о них узнать из помощи.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.