В результатах поиска Google.ru появились товарные объявления

Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений.

Товарные объявления содержат фотографию и цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем:

Этот вид рекламы показывается как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь переходит на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.

Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется также показ подобного вида рекламы и над результатами поиска.

К основным преимуществам товарных объявлений можно отнести повышение вероятности покупки, так как продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении, а также более широкий охват и простоту управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Впервые о введении нового формата объявлений на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.

Яндекс обновил Вордстат

Как отметили сегодня жители форума Searchengines.ru, Яндекс обновил интерфейс сервиса подбора слов Wordstat.Yandex.ru

Количество запросов «Not provided» из Safari на iOS 7 в GA достигло 70%

Как пишет редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), в сервисе статистики Google Analytics среди поисковых запросов, поступающих от пользователей...

Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в...

Автоматическая актуализация ссылок и другие обновления сервиса «Бэклинк за копейку»

Команда сервиса Page-Weight сообщила об обновлениях сервиса «Бэклинк за копейку». Сервис пополнился новым функционалом автоматической актуализации ссылок

Мэтт Каттс призвал пользователей по всему миру сообщать о веб-спаме в выдаче

В очередном обучающем видеоролике от Google руководитель команды интернет-гиганта по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, какие меры и усилия по...

Google тестирует новый вид быстрых ссылок в основной выдаче США

Как пишет издание Web Pro News, в конце прошлой недели большое количество пользователей из США заметили, что Google тестирует в основной выдаче новый вид быстрых ссылок