Исследование сайтов малого бизнеса показало значительный рост трафика на сайты, адаптированные для мобильных устройств, после выхода алгоритма Google mobile-friendly.
Разработчик мобильных сайтов для малого бизнеса Duda исследовал около 4700 сайтов, размещенных на его платформе (исключительно мобильные и отзывчивые сайты). Компания отслеживала уровни трафика на эти сайты в течение шести недель до и после обновления алгоритма.
Специалисты Duda обнаружили, что после обновления алгоритма количество просмотров исследуемых сайтов увеличилось на 10,8%. Интересен тот факт, что сайты с минимальным уровнем трафика до обновления получили максимальную выгоду.
Как показывает график, сайты малого бизнеса, которые посещались в среднем 100-200 раз в неделю, увидели рост трафика почти на 14%. Более эффективные сайты увидели более низкие уровни роста, но их видимость также улучшилась.
Для многих компаний малого и среднего бизнеса с минимальным трафиком увеличение видимости может оказать существенное влияние на продажи.
На минувшей неделе было опубликовано исследование Moovweb, которое показало, что неадаптированные под мобильные устройства сайты выпадают из топа выдачи Google.
Компания официально объявила о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.
По данным опроса среди специалистов отрасли, проведённого примерно через месяц после запуска изданием Search Engine Roundtable, новый мобильный алгоритм затронул лишь 11% сайтов.