В результате обновления алгоритма Google mobile-friendly выиграли сайты с минимальным трафиком

Исследование сайтов малого бизнеса показало значительный рост трафика на сайты, адаптированные для мобильных устройств, после выхода алгоритма Google mobile-friendly.

Разработчик мобильных сайтов для малого бизнеса Duda исследовал около 4700 сайтов, размещенных на его платформе (исключительно мобильные и отзывчивые сайты). Компания отслеживала уровни трафика на эти сайты в течение шести недель до и после обновления алгоритма.

Специалисты Duda обнаружили, что после обновления алгоритма количество просмотров исследуемых сайтов увеличилось на 10,8%. Интересен тот факт, что сайты с минимальным уровнем трафика до обновления получили максимальную выгоду.

Как показывает график, сайты малого бизнеса, которые посещались в среднем 100-200 раз в неделю, увидели рост трафика почти на 14%. Более эффективные сайты увидели более низкие уровни роста, но их видимость также улучшилась.

Для многих компаний малого и среднего бизнеса с минимальным трафиком увеличение видимости может оказать существенное влияние на продажи.

На минувшей неделе было опубликовано исследование Moovweb, которое показало, что неадаптированные под мобильные устройства сайты выпадают из топа выдачи Google.

Компания официально объявила о начале запуска алгоритма mobile-friendly по всему миру 21 апреля 2015 года.

По данным опроса среди специалистов отрасли, проведённого примерно через месяц после запуска изданием Search Engine Roundtable, новый мобильный алгоритм затронул лишь 11% сайтов.

Google поддерживает RSS-ленты своих форумов

Для подписки на обновления форумов Google можно воспользоваться лентами RSS или Atom

Страница результатов поиска Яндекса начала понимать команды с клавиатуры

Команда Поиска Яндекса сообщила о введении горячих клавиш для навигации по результатам поиска

Google облегчил поиск участков без адреса с помощью технологии Plus Code

Google внедрил поддержку системы упрощённой записи координат Plus Code в поисковую систему и Карты

Органические результаты поисковой выдачи Google генерируют почти 40% от общего количества кликов

Основатель и президент Ethical SEO Consulting Кейси Мераз (Casey Meraz) опубликовал результаты исследования кликов и областей просмотра в новом блоке локальных результатов...

Начнет ли алгоритм Google учитывать .brand как сигнал ранжирования?

Специалисты Google недавно снова объявили, что поисковая система не будет давать преимущества в ранжировании новому домену верхнего уровня...

Google не возражает против использования вертикальной черты в тегах title

Аналитик и инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш в своем Twitter написал, что не имеет значения, используют ли вебмастера вертикальную черту (pipe) и запятую (comma) в...