В России пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.

В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии - "persuasion architecture" (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта.» («Call-to-action»).

Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.

Основными темами выступлений станут:

  • обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования
  • инструменты API
  • методологии работы с инструментами веб-аналитики
  • реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы
  • онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика
  • вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах
  • разбор клиентских кейсов
  • тенденции российского и мирового рынка

В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу.

Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции - http://imetrics.ru

Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, соорганизатор - компания Webprofiters.

Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

Россия готова к Android без Google

Одна из причин высокой популярности операционной системы Android помимо качества и бесплатности лежит в серьёзной поддержке проекта со стороны Google

Baidu наращивает мощности в мобильном вебе

Китайская Интернет-компания Baidu сообщила о намерении инвестировать более US$1...

Общественный транспорт на Я.Картах ещё в 8 городах

Сервис поиска маршрутов на общественном транспорте от Яндекс.Карт заработал еще в 8 городах России и Украины

Seobest-2012: Ultrabook ASUS ZENBOOK победителю!

Начался прием заявок на SEO-конкурс «Лучший оптимизированный сайт года – 2012». Главный приз – Ultrabook ASUS ZENBOOK

В проекте Одноклассники запускается обновленная рекламная сетка

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске обновленной рекламной сетки в проекте Одноклассники. Новая сетка предоставит больше возможностей для рекламодателей

Яндекс поможет в работе над ошибками

Компания Яндекс к новому учебному году представила новый проект, названный Работа над ошибками