В России пройдет конференция, посвященная эффективности интернет-маркетинга

    8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.

    В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии — "persuasion architecture" (архитектура убеждения). Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта.» («Call-to-action»).

    Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.

    Основными темами выступлений станут:

    • обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования
    • инструменты API
    • методологии работы с инструментами веб-аналитики
    • реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы
    • онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика
    • вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах
    • разбор клиентских кейсов
    • тенденции российского и мирового рынка

    В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу.

    Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции — http://imetrics.ru

    Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, соорганизатор — компания Webprofiters.

    Главные партнеры мероприятия – компании Яндекс и Google.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.