В России, Украине и Молдове iPad все еще популярнее, чем iPhone

В апреле компания Apple огласила результаты первого календарного и второго финансового квартала 2015 года. В отчетном квартале и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания аналитиков Wall Street, благодаря значительному росту продаж iPhone.

В январе-марте этого года Apple продала 61,2 млн iPhone – на 40% больше, чем в Q1 2014 года (43,7 млн), что явилось новым рекордом по итогам первого квартала. Продажи планшетов iPad упали на 23% в годовом сравнении: с 16,35 млн в Q1 2014 до 12,6 млн в Q1 2015 года. Тем не менее, во время телефонной конференции для аналитиков Тим Кук (Tim Cook) сказал, что он все еще считает iPad хорошим бизнесом и вовсе не думает, что в ближайшем будущем iPad разделит судьбу iPod.

Компания Gemius проанализировала популярность мобильных устройств Apple в разных странах Центральной и Восточной Европы. Анализировались данные по доле просмотров страниц со смартфонов и планшетов Apple за март 2014 и март 2015 годов (примечание – речь идет только о просмотрах страниц, совершенных с мобильных устройств, а не о количестве пользователей).

Эксперты объясняют большую долю мобильного трафика с устройств Apple в России (52%), Украине (44%) и Молдове (45%) тем, что продукты Apple в этих странах часто воспринимаются как символы статуса. С другой стороны, такая высокая доля трафика может быть результатом ситуации на рынке. В этом отношении другие бренды оказываются неконкурентоспособными по цене, как это часто бывает, например, на локальном рынке Польши. Если взглянуть на установленные производителем цены на флагманские модели Samsung, можно увидеть, что они несущественно отличаются от цен на продукты Apple. Могут быть даже выше.

Преобладание использования iPad над использованием iPhone в этих странах эксперты объясняют несколькими причинами. Во-первых, цикл жизни iPad больше - по оценкам, 48% пользователей владеют iPad более двух лет. Во-вторых, эти устройства используются по-другому, не так как смартфоны. Например, смартфоны iPhone (5s, 5 и 6) по-прежнему наиболее предпочтительные девайсы для фотосъемки, а на смартфонах нет функции популярнее этой. iPad же предпочитают для чтения, поиска информации, обучения и совершения электронных покупок. Пользователи, использующие планшеты таким образом, чаще всего предпочитают iOS.  iPad также лидируют по продажам среди других планшетов в США, Великобритании и Японии.

Напомним также, что неделю назад, после многочисленных слухов по поводу веб-краулера Apple, компания, в конечном итоге, признала его существование. Apple добавила в свой справочный центр страницу, посвященную так называемому AppleBot. Вскоре после публикации информации об AppleBot, Apple Insider сообщил о том, что Apple «стремительно расширяет внутреннюю группу поиска» для построения собственной версии поисковой системы на базе Spotlight.

Wolfram Alpha запускает поисковую систему, распознающую изображения

Wolfram Alpha запустил обратную систему поиска изображений imageidentify...

«Фантомное» обновление алгоритма Google затронуло многие сайты

Вскоре после запуска алгоритма mobile-friendly Google снова обновил свой поисковый алгоритм...

Пользователи смартфонов используют Youtube для получения разнообразных советов и инструкций

По данным Google, количество поисков по запросу «how-to» (как сделать что-либо) на YouTube увеличилось на 70% по сравнению с предыдущим годом

Изменения в правилах блокировки AdBlock Plus привели к искажению результатов поиска Яндекса

Работа расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, привела к искажению результатов поиска Яндекса

Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент

На выходных Google наложил массовые ручные санкции за неинформативное бесполезное содержание сайта – так называемый «thin» контент

Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц