14 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге прошел закрытый семинар для лидеров рынка «No bullshit marketing».
Участие в мероприятии принимали 70 ведущих специалистов Санкт-Петербурга и Москвы. На семинаре прозвучало 5 докладов от экспертов в области Performance marketing’а, были затронуты самые животрепещущие темы. На площадке от Ginza Project лидеры рынков обсудили новые форматы исчисляемой рекламы.
«Кризис во многом явление положительное – компании ищут способы повысить эффективность, начинают считать деньги. Мы постарались показать, сколь широкие возможности открывает Performance based marketing для контроля и увеличения эффективности рекламных активностей, по сравнению с традиционными видами рекламы», – комментирует Анатолий Соболев, СЕО CubeLine Agency.
Уникальным стал и формат мероприятия. Как правило, организаторы стараются привлечь больше участников за минимальные деньги, часто продают места спикерам или просто делают коммерчески ориентированные события. Это сильно влияет на качество контента, но обеспечивает широкий охват. В данном случае ситуация была принципиально иной: закрытость семинара явно способствовала качеству аудитории.
Директор по развитию сервиса Calltouch Алексей Авдеев обосновывает необходимость проведения подобных мероприятий следующим образом: «Мы провели ряд исследований и поняли, что в Санкт-Петербурге проходит очень мало мероприятий с качественным контентом, впрочем, в Москве – не намного лучше. Теперь пытаемся исправить ситуацию с Яндекс, CubeLine Agency, K50 и eLama».
В семинаре приняли участие топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга таких компаний, как: РОЛЬФ, Банк Русский Стандарт, Юлмарт, TOPBRANDS, Concept Club, EF English First, Яндекс, 1-С Битрикс и др.
Основной фокус мероприятия – управление рекламой на основе данных и повышение эффективности – темы максимально актуальные. Спикеры рассказывали серьезные вещи в достаточно доступной форме.
Представители сервисов сделали упор на технологии, с которыми они работают: Максим Уваров из K50 рассказывал об оптимизации контекстной рекламы и теоретической основе алгоритмов оптимизации. Алексей Авдеев, директор по продажам CallTouch, поделился максимально практической информацией об отслеживании оффлайн-обращений и раскрыл цифры из кейса Hoff. Алексей Довжиков, генеральный директор eLama, впервые презентовал генератор ключевых слов нового поколения.
Доклад представителя Яндекса был в большей степени посвящен RTB-размещениям.
Александр Налетов, Head of SEM CubeLine Agency, рассказал об управлении интернет-рекламой по ROI с помощью стека технологий.
Ведущие семинара рассмотрели практические кейсы на примере таких компаний, как: Hoff, Aviasales, Тинькофф, Sony и др. Прозрачность результатов и считаемость – вот истинный ключ к эффективности рекламы в кризис.
Кризис, конечно, тема заезженная, но вопрос эффективного управления рекламным бюджетом в текущей рыночной ситуации стал особенно актуальным, подтолкнув компании к поиску новых инструментов, методологий и общему развитию своего маркетинга.
Инструментарий и технологии Performance marketing позволяют контролировать вложения, видеть реальные результаты и управлять рекламой по бизнес-показателям, вплоть до ROI и Revenue.