8 декабря 2014 в Санкт-Петербурге состоится вторая конференция Marketing & Advertising Day. Форум традиционно пройдет в гостиничном центре европейского уровня Park Inn by Radisson Пулковская.
Организатором конференции MAD выступает компания Movebo, сервис продвижения сайтов в ТОП поисковых систем, и эксперт в улучшении поведенческих факторов ранжирования.
Различные аспекты SEO, контекстная реклама, аналитика и конверсия, монетизация — эти и другие темы будут освещаться на форуме MAD2014. В этом году в программе планируется более 20 докладов от лучших спикеров рунета, разделенные на два насыщенных потока. Много практических кейсов и никакой «воды», только полезные доклады.
Каждый участник найдет ответ на свой вопрос. На конференции будут проанализированы не только типовые ситуации, но и узкие специфические вопросы, которые могут возникнуть.
Для тех участников, кто не сможет присутствовать лично, будет организована высококачественная онлайн трансляция.
Уже подтвердили свое участие: Севальнев Дмитрий (PixelPlus), Довжиков Алексей (eLama/TRINET), Константин Леонович (SAPE), Вайханский Кирилл (Movebo), Андрей Чеботарев (Яндекс), Дмитрий Шахов (Remarka), Евгений Костин (Seopult), Татьяна Лехаткова (RealWeb), Тимофей Квачев (TRINET), Алексей Терехов (Admitad), Алексей Паньшин (Panshin Group).
В прошлом году на MAD Conf собрались более 20 спикеров и около 500 слушателей со всей России, чтобы обсудить последние тренды интернет продвижения. Конференция получилась познавательной и по-настоящему интерактивной - зал активно реагировал на выступления экспертов, слушатели задавали сложные и интересные вопросы.