В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса. На этот раз в выдаче мобильной и десктопной версиях Google Карт при поиске заведений начали появляться платные объявления контекстной рекламы.

Теперь, осуществляя поиск по карте, пользователь будет видеть поверх органических результатов поиска оплаченную рекламу. Прямо из рекламного объявления он сможет осуществить звонок в заведение, увидеть его точный адрес, ознакомиться с отзывами и рейтингом, узнать часы работы. Реклама заведений, находящихся неподалёку от местонахождения пользователя, будет показываться в мобильном поиске по Картам выше других.

Чтобы добиться отображения в результатах локального поиска подробных объявлений, рекламодателю следует использовать при создании рекламного блока соответствующие расширения. Узнать дополнительные подробности можно здесь.

Нововведение было внедрено в рамках обновления интерфейса Карт Google, которое стартовало в начале этой недели. Так, на днях в картографическом сервисе появилась возможность просматривать первые десять результатов поиска заведений в районе в виде списка в отдельном блоке с полосой прокрутки. В то время как старый интерфейс Карт показывал значительное количество результатов поиска на одном экране, новые Карты ограничиваются всего лишь несколькими.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.