В SeoPult появилась возможность размещения ссылок в социальных сетях

Одним из условий роста позиций сайта в поисковых системах является создание разнообразного естественного ссылочного профиля. В SeoPult, в дополнение к арендным и статейным ссылкам, а также ссылкам в блогах, для размещения теперь доступны посты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и YouTube. Все доступные для размещения площадки прошли строгую ручную модерацию, что является гарантией отсутствия ботов, прокачанных ботами групп и прочего спама.

Покупка ссылок производится в автоматическом режиме в SEO-модуле. В профиле проекта в разделе «Управление источниками» необходимо отметить галочкой пункт «Социальные сети» (по умолчанию она уже включена):

Важность социальных сигналов трудно переоценить, и, публикуя ссылки на активных страницах соцсетей, можно получить хорошие преимущества для продвижения, такие как:

1. Отсутствие рисков фильтрации. Социальные ссылки проставляются пользователями и не расцениваются как коммерческие. Они повышают естественность ссылочного профиля сайта, что имеет большое значение в условиях антиспам-алгоритмов Минусинск и Penguin.

2. Ускорение индексации / переиндексации продвигаемых страниц. Поисковые роботы очень быстро реагируют на социальные ссылки, что значительно ускоряет индексацию продвигаемых страниц. Внесенные на сайте изменения будут отражаться в каждом текстовом апдейте, а это значит, результаты оптимизации проявятся в короткие сроки.

3. Приток живого трафика. Ссылки из социальных сетей влияют не только на SEO, но и дают прямые заходы целевого трафика на сайт. Этому способствуют размещение постов на страницах популярных групп и пользователей, а также привлекательные тексты, написанные копирайтерами.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.