В сервисе advodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса advodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20».

Отчет подготовлен в виде сводных данных по Яндексу и Google и поможет оценить концентрацию ключевых запросов и их количество по определенным «топам». Пока отчет доступен в базовом оформлении:

Также доступны новые данные. База содержит более 23 000 000 ключевых запросов, по каждому региону анализируются ключевые запросы с частотностью больше 0 запросов за последний месяц.

Полученные данные после анализа:

Напоминаем, advodka.com – сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга был запущен в июле 2014 года. Сервис анализирует Топ-20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения и, как следствие, эффективно управлять рекламными кампаниями.

Покупатели используют мобильные устройства для уточнения цен и информации о работе традиционных магазинов

Накануне Рождества мобильные устройства остаются катализатором продаж

Как правильно индексировать приложения в случае разных URL мобильного и десктопного сайтов

В форуме поддержки веб-мастеров Google специалисты обсуждают, что делать с линковкой контента приложения, когда у мобильной и десктопной версий сайта разные URL

Половина объявлений видеорекламы, купленной через RTB, размещается неверно

Платформа видео-рекламы Clearstream выпустила новое исследование, согласно которому 55% рекламных видеороликов, купленных с помощью аукционов в реальном времени (real-time...

Яндекс.Маркет изучил декабрьский рост спроса и цен в интернет-магазинах

Как показывает статистика Яндекс.Маркета, резкие изменения курса рубля этой зимой привели к повышенному спросу на товары в российских интернет-магазинах и росту цен

Mother of All Bases – новая база ключевых слов от MOAB.pro

Компания MOAB.pro выпустила в публичное обращение базу ключевых слов Mother of All Bases (MOAB

Google добавил окно «Выдающиеся выпускники» на панель выдачи Сети знаний

Лидер поиска Google запустил новое окно на панели выдачи Сети знаний – «Выдающиеся выпускники», сообщает Search Engine Roundtable