В сервисе advodka появился новый отчет «Распределение ключевых запросов по позициям в топ-20»

Команда сервиса advodka сообщила о появлении нового отчета по органическому поиску в разделе «Анализ домена»: «Распределение ключевых запросов по позициям в топ20».

Отчет подготовлен в виде сводных данных по Яндексу и Google и поможет оценить концентрацию ключевых запросов и их количество по определенным «топам». Пока отчет доступен в базовом оформлении:

Также доступны новые данные. База содержит более 23 000 000 ключевых запросов, по каждому региону анализируются ключевые запросы с частотностью больше 0 запросов за последний месяц.

Полученные данные после анализа:

Напоминаем, advodka.com – сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга был запущен в июле 2014 года. Сервис анализирует Топ-20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения и, как следствие, эффективно управлять рекламными кампаниями.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.