В сервисе Instagram может появиться возможность отправки персональных сообщений

Как сообщает популярный техноблог Gigaom, со ссылкой на осведомлённые и проверенные источники, в ближайшее время в сервисе Instagram может появиться возможность отправки персональных сообщений пользователями друг другу. Также сообщается, что в настоящее время сервис тестирует возможность общения в чате.

При этом новый функционал вполне может появиться в следующей официальной версии сервиса Instagram, релиз которой может состояться еще до конца текущего года. К примеру, незадолго до начала Рождественских праздников, ведь именно в этот период пользователи Instagram’а наиболее активно делятся фотографиями и видео. Кроме того, счастливые обладатели новых гаджетов, получившие их в качестве подарка на Рождество, будут охотно тестировать новый функционал сервиса. Таким образом, нововведение призвано не только привлечь на сервис новых пользователей, но и повысить вовлечённость во взаимодействие с контентом уже существующих.

Что же касается самих представителей Instagram’а, то они пока предпочли воздержаться от каких-либо комментариев.

По мнению целого ряда крупнейших аналитиков отрасли, функция отправки текстовых сообщений может сделать Instagram серьёзным соперником Snapchat, руководство которого недавно отказало в продаже сервиса за 3 млрд. долл. США социальной сети Facebook. А ведь именно она приобрела Instagram в 2012 году.

Также напомним, что 20 июня 2013 года крупнейшая в мире соцсеть официально представила возможность для пользователей Instagram записывать короткие видео для последующего размещения на сервисе.

Кроме того, этой осенью стало известно о дальнейших планах руководства сервиса по поводу его монетизации. Так, 4 октября появилось официальное заявление о том, в ближайшие месяцы пользователи в США будут видеть рекламу в своей ленте событий Instagram’а, и уже в конце месяца сервис показал на территории США первые рекламные сообщения.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.