В сервисе SpyWords появились Расширенные и персональные рейтинги доменов

Команда сервиса SpyWords сообщила о запуске нового функционала - Расширенных и персональных рейтингов доменов.

В новом разделе «Рейтинги доменов» доступны четыре варианта рейтингов:

  • по текущим параметрам
  • взлеты и падения
  • рейтинг по индивидуальным параметрам

В каждом варианте рейтингов можно выбрать параметр, период (сейчас доступна история за 12 месяцев) и поисковую систему для формирования списка доменов:

Рейтинги по взлетам/падениям и индивидуальным параметрам будут особо полезны для отделов продаж интернет-агентств и seo-компаний. С их помощью можно выделить список компаний, на которых целесообразно сфокусироваться в качестве потенциальных клиентов. При помощи нового функционала можно, например, найти домены, которые попали под санкции в органике и не используют контекстную рекламу, домены, которые хорошо ранжируются в Google, но значительно хуже в Топ-10 Яндекса, домены, у которых очень много запросов в контексте, но мало объявлений и т.д. Всем им можно предложить свои услуги по выходу из-под фильтра, по оптимизации рекламных кампаний и продвижению.

Кроме того, данный функционал могут использовать поставщики различных маркетинговых инструментов и услуг для поиска платежеспособных компаний, которые активно инвестируют средства в интернет-направление своего бизнеса. Например, если сайт начал активно тратить в Директе, ему разумно предложить использование системы call-трекинга и т.д.

Каждый рейтинг включает до 5000 доменов по выбранным параметрам. В целях оптимизации нагрузки на выборки по индивидуальным параметрам установлен лимит — 20 отчетов в сутки (другие типы рейтингов не лимитируются).

Напоминаем, сервис SpyWords.ru, позволяющий вебмастерам, оптимизаторам и специалистам по контекстной рекламе получать уникальную информацию о конкурентах, был запущен в июле 2012 года. Спустя два года, в июле 2015, база запросов SpyWords уже насчитывала 23 млн ключевых слов.

Google нарушает собственные правила в отношении межстраничной рекламы

Пользователи заметили, что Google нарушает собственные правила в отношении назойливой межстраничной рекламы установки приложений

Накануне Нового года каждый шестой запрос к Яндексу связан с праздником

Яндекс изучил поисковые запросы, которые пользователи задавали 31 декабря 2014 года, и сравнил их с запросами в обычные дни

Инструмент проверки микроразметки Google теперь показывает ошибки AMP-страниц

Инструмент проверки структурированных данных Google теперь показывает ошибки в разметке AMP-страниц. Обновление заметил оптимизатор из Франции @jessyseonoob

С момента внедрения Минусинска, доля SEO-ссылок в рунете сократилась на 47%

За 7 месяцев, прошедших с внедрения Минусинска, доля SEO-ссылок в рунете сократилась на 47%...

В YouTube появились интерактивные видео Spotlight Stories

Интерактивные 360-градусные видео Spotlight Stories теперь можно смотреть в YouTube. Об этом сообщается в официальном блоге Google

В мобильный поиск Yahoo добавили поддержку AMP и интеграцию с Twitter

Разработчики Yahoo существенно обновили мобильный поиск, добавив ряд новых функций