В сети активизировались мошенники под видом службы поддержки Gmail

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор и основатель Marketing Land и Search Engine Land, проверил работу службы, которая в электронной рассылке объявила себя «техподдержкой Gmail».

В электронный почтовый ящик Marketing Land поступило пять однотипных сообщений о поддержке Gmail:

Одно из сообщений гласило: «Мы решаем проблемы аккаунта Gmail. Если у вас есть проблема, связанная с аккаунтом Gmail, позвоните по нашему бесплатному номеру и решите вашу проблему».

Ссылка из письма ведет на сайт, активно использующий логотипы Google и Gmail:

Дэнни Салливан, не имея никаких проблем с Gmail, все же решил связаться с авторами письма. Представители компании, сославшись на уведомления от серверов Google, сообщили ему, что кто-то получил доступ к его почте и попросили предоставить доступ к экрану. При этом сначала компания выдавала себя за представителей службы технической поддержки Google, но позднее её сотрудник под давлением признал, что не имеет отношения к поисковому гиганту.

Попытка убедить пользователя в наличии у него проблемы с Gmail, когда ее почти наверняка нет, рано или поздно может оказаться удачной. Такой тип мошенничества сейчас очень распространен, - сообщает Салливан.

В июне 2014 года Google представил специальные отчёты, призванные информировать пользователей по всему миру о безопасности популярных почтовых сервисов. Также инженеры корпорации анонсировали скорый запуск специального расширения для браузера Chrome, которое позволит пользователям почты шифровать письма перед отправкой. Известно, что по умолчанию при передаче почты в Gmail используется механизм Transport Layer Security (TLS). Он предохраняет почту от «перехвата» третьими лицами. В то же время, представители Google сообщают, что протокол шифрования не сможет полностью обезопасить пользователя, если его не будут поддерживать обе стороны - сервис отправителя и сервис получателя.

Почтовый сервис Gmail для безопасности аккаунта предлагает проверить настройки пересылки и предоставления доступа.

Facebook тестирует кнопку «Купить» в партнерстве со Stripe

Кнопка «Купить», которая позволяет пользователям Facebook приобрести товары из объявлений или сообщений в новостной ленте, все еще находится в стадии испытаний

Twitter разрабатывает собственный инструментарий для проведения опросов

Twitter разрабатывает набор интерактивных карт, которые позволят пользователям проводить опросы в рамках его собственной социальной платформы...

Messenger стал вторым по популярности приложением обмена сообщениями

Удаление социальной сетью Facebook функции обмена сообщениями сделало автономное приложение Messenger вторым самым популярным в мире приложением обмена сообщениями после...

Facebook запускает новую рекламную платформу Atlas

Как сообщает издание Wall Street Journal, социальная сеть Facebook на следующей неделе планирует представить новую рекламную сеть Atlas, которая позиционируется как конкурент...

Facebook добавил новое окно «Your Pages» в хронику администраторов публичных страниц

Facebook добавил новое окно «Ваши страницы» («Your Pages») в ленту администраторов публичных страниц

Mail.Ru расширяет возможности работы с файлами

Компания Mail.ru Group сообщила, что пользователи Почты и Облака Mail.Ru получили новые возможности онлайн-редактирования