В сети появилась база с информацией о 57 млн. аккаунтов на сервисах Mail.ru Group

Компания «Hold Security» сообщила о появлении в сети базы данных с информацией о 272,3 млн аккаунтов на сервисах Mail.Ru Group, Google, Yahoo и Microsoft, большая часть (около 57 млн) из которых принадлежит сервисам Mail.Ru Group.

Представитель «Hold Security» Алекс Холден утверждает, что архивная база с логинами, паролями от электронных почт и другой персональной информацией, предлагалась к продаже на одном из российских форумов всего за 50 рублей. Hold Security договорилась о приобретении базы в обмен на хвалебные отзывы о продавце на других сайтах.

Компания Mail.ru Group, связавшись с Алексом Холденом, получила от него данные для анализа. Исследование первой рандомной выборки показало, что она не содержит паролей, подходящих к активным живым аккаунтам. Кроме того, обращает на себя внимание тот факт, что база содержит большое количество одних и тех же логинов с разными паролями, что свидетельствует о том, что она была скомпилирована из фрагментов разных баз, где юзеры использовали в качестве логина свою электронную почту. На данный момент проверка базы продолжается, в случае реальной угрозы Mail.ru Group предупредит тех пользователей, которые могут пострадать.

«Мы планомерно работаем над повышением уровня безопасности нашего сервиса. В прошлом году в Почте Mail.Ru появилась двухфакторная аутентификация – это один из самых эффективных на сегодняшний день методов защиты своего аккаунта, и мы рекомендуем всем пользователям его настроить. Работа в Почте и на главной странице портала Mail.Ru по умолчанию идет по протоколу HTTPS — перейти на HTTP нельзя даже вручную. У нас есть целый ряд ограничений на создание слишком простых паролей. Недавно мы закрыли новым пользователям возможность выбрать секретный вопрос как метод восстановления доступа к ящику. Помимо этого, за последние пару лет мы внедрили такие фичи, как HTTPOnly cookie, Secure Cookie, Content Security Policy и разделение пользовательских сессий при доступе к различным проектам единого информационного портала Mail.Ru. Почта Mail.Ru стала одним из первых сервисов Mail.Ru Group, реализующих постоянно действующую программу поиска уязвимостей на международной платформе HackerOne. Помимо этого, мы ведем постоянную работу в области информирования наших пользователей о существующих киберугрозах, таких как фишинг, вирусы и социальная инженерия, и способах защититься от них», - сообщается в официальном комментарии компании Mail.Ru.

24 мая Google покажет демо-версию нового интерфейса AdWords

Google покажет демо-версию нового, полностью переработанного, интерфейса AdWords на ежегодном мероприятии Performance Summit, которое пройдёт 24 мая 2016 года
preview AdBlock Plus тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список»

AdBlock Plus тестирует возможность внесения ВКонтакте в свой «белый список»

Блокировщик рекламы AdBlock Plus перестал блокировать часть рекламы во ВКонтакте после редизайна социальной сети

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.4

Google выпустил новую версию Редактора AdWords – 11.4...

Реклама в AdWords может снизить CTR сайта в органической выдаче на 15%

Размещение рекламы в Google AdWords может привести к снижению показателей кликабельности сайта в органической выдаче

Google AdSense представил новый вид рекламы – объявления уровня страницы

Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы...
preview Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

Средний показатель конверсии для страниц товара составляет 7,91%

По данным нового отчёта Receiptful, средний показатель конверсии для страниц с описанием товара на коммерческих сайтах составляет 7,91%