Китайский сервис микроблогов Sina Weibo запускает сервис для рекламодателей, аналогичный «промотируемым постам» на Twitter. Об этом сообщает новостной портал Sohu IT.
Новый сервис Weibo Tuiguang был в закрытом тестировании в прошлом году, и в настоящее время становится доступным для всех пользователей. Промотируемые посты выделяются при помощи серой линии и отметки о том, что данная информация является рекламной.
Компания Sina прикладывает значительные усилия для монетизации сервиса микроблогов. Первым шагом стал запуск платежной системы, а в сентябре прошлого года на площадке Sina Weibo заработала возможность продвижения товаров и услуг: в лентах пользователей начали отображаться рекламные заголовки тех брендов, за новостями которых они следят.
Sina Weibo имеет более 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Во время празднования Нового года сервис поставил рекорд - 729,571 отправленных и принятых сообщений в минуту.