В Sina Weibo запустили промотируемые посты

14

Китайский сервис микроблогов Sina Weibo запускает сервис для рекламодателей, аналогичный «промотируемым постам» на Twitter. Об этом сообщает новостной портал Sohu IT.

Новый сервис Weibo Tuiguang был в закрытом тестировании в прошлом году, и в настоящее время становится доступным для всех пользователей. Промотируемые посты выделяются при помощи серой линии и отметки о том, что данная информация является рекламной.

Компания Sina прикладывает значительные усилия для монетизации сервиса микроблогов. Первым шагом стал запуск платежной системы, а в сентябре прошлого года на площадке Sina Weibo заработала возможность продвижения товаров и услуг: в лентах пользователей начали отображаться рекламные заголовки тех брендов, за новостями которых они следят.

Sina Weibo имеет более 400 миллионов зарегистрированных пользователей. Во время празднования Нового года сервис поставил рекорд — 729,571 отправленных и принятых сообщений в минуту.