В системе SeoPult улучшен интерфейс подбора страниц для продвижения

Ранее SeoPult подбирал и подсказывал только одну целевую страницу на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте. Но по причине того, что многие сайты еще не оптимизированы на этапе создания проектов в SeoPult, поисковая система Яндекс или Google не всегда корректно определяет подходящую для продвижения страницу.

Теперь Seopult подсказывает не только самую релевантную страницу, но и предлагает пользователю право выбора наиболее подходящей страницы из нескольких вариантов, расположенных по убыванию релевантности. Возможно, по смыслу для продвигаемого слова будет подходить не первый, а второй или третий вариант.

С новым функционалом будет легко подобрать целевую страницу, даже если у сайта есть недоработки во внутренней оптимизации.

С полной информацией о функции «Подбор целевой страницы» можно ознакомиться на официальном сайте SeoPult: http://seopult.ru/news.196.html

В голосовом поиске Google появилось 13 новых языков

В официальном блоге Google появилась информация о том, что голосовой поиск Google теперь работает еще на 13 языках мира

Yahoo! анонсировал новое социальное ток-шоу к выборам 2012 в США

Часто упоминаемая в связи со сменой значительного количества руководителей компания Yahoo, в очередной раз в центре внимания американской публики

Яндекс и StopBadware стали партнерами в борьбе против вредного ПО в интернете

Компания Яндекс сообщила о заключении партнерского соглашения со StopBadware - международной организацией, которая борется с распространением вредного ПО в интернете

Google предоставил пользователям доступ к патентам Европейского патентного ведомства

Компания Google предлагает своим пользователям все больше полезного контента. Теперь на Google доступна информация о патентах, представленных в Европейском патентном ведомстве

Планирование PPC стратегий с учетом пользователей iPad

iPad сейчас стал обычным явлением на работе, в школе, дома. Он превратился в мультифункциональное устройство, что нельзя не учитывать при формировании PPC стратегии

Лишь 24% пользователей интернета готовы платить за потребление легального контента

Четверо из каждых десяти интернет-пользователей (41%) встречали в Сети предупреждение, что просмотр или скачивание аудио или видео запрещено правообладателем