В системе SeoPult улучшен интерфейс подбора страниц для продвижения

Ранее SeoPult подбирал и подсказывал только одну целевую страницу на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте. Но по причине того, что многие сайты еще не оптимизированы на этапе создания проектов в SeoPult, поисковая система Яндекс или Google не всегда корректно определяет подходящую для продвижения страницу.

Теперь Seopult подсказывает не только самую релевантную страницу, но и предлагает пользователю право выбора наиболее подходящей страницы из нескольких вариантов, расположенных по убыванию релевантности. Возможно, по смыслу для продвигаемого слова будет подходить не первый, а второй или третий вариант.

С новым функционалом будет легко подобрать целевую страницу, даже если у сайта есть недоработки во внутренней оптимизации.

С полной информацией о функции «Подбор целевой страницы» можно ознакомиться на официальном сайте SeoPult: http://seopult.ru/news.196.html

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.