В системе WebArtex появился персонализированный подбор тематических площадок

В системе WebArtex кардинальным образом изменился принцип поиска-подбора площадок для размещения статей.

Если раньше на странице поиска-подбора площадок был представлен весь список ресурсов, от самого дорогого до самого бюджетного, то теперь, попадая в раздел выбора сайтов-доноров, каждый оптимизатор видит свою собственную, уникальную выдачу тематичных сайтов. Выдача стала полностью персонализированной.

В бирже по-прежнему можно использовать фильтры подбора, но гораздо удобнее и быстрее работать с уже сформированным пулом тематичных площадок для каждого отдельного проекта.

Однако если оптимизатор ставит перед собой задачу формирования максимально естественного ссылочного профиля сайта методам статейного маркетинга, то даже такой мощный фактор, как тематичность, – это ещё не всё. Наряду с качеством и тематичностью доноров огромную роль в продвижении играет разнообразие во всём, в том числе в типах статей. В упомянутой бирже WebArtex, например, есть возможность заказывать статьи 5 разных типов в рекомендуемой пропорции 6:4 – 60% анкорных статей и 40% статей остальных типов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.