В системе WebArtex появился персонализированный подбор тематических площадок

В системе WebArtex кардинальным образом изменился принцип поиска-подбора площадок для размещения статей.

Если раньше на странице поиска-подбора площадок был представлен весь список ресурсов, от самого дорогого до самого бюджетного, то теперь, попадая в раздел выбора сайтов-доноров, каждый оптимизатор видит свою собственную, уникальную выдачу тематичных сайтов. Выдача стала полностью персонализированной.

В бирже по-прежнему можно использовать фильтры подбора, но гораздо удобнее и быстрее работать с уже сформированным пулом тематичных площадок для каждого отдельного проекта.

Однако если оптимизатор ставит перед собой задачу формирования максимально естественного ссылочного профиля сайта методам статейного маркетинга, то даже такой мощный фактор, как тематичность, – это ещё не всё. Наряду с качеством и тематичностью доноров огромную роль в продвижении играет разнообразие во всём, в том числе в типах статей. В упомянутой бирже WebArtex, например, есть возможность заказывать статьи 5 разных типов в рекомендуемой пропорции 6:4 – 60% анкорных статей и 40% статей остальных типов.

TrustLink запустил учет трафика при определении цены ссылки

Seopult и TrustLink запустили обещанные изменения в ценообразовании с учетом переходов по ссылкам

Advse.ru : SEO и магазины-миллионеры - есть ли связь?

В конце февраля Forbes опубликовал рейтинг крупнейших онлайн-магазинов России

R-брокер представил «Каталог готовых решений» для управления рекламными кампаниями

В рамках конференции eTarget 2014 компания R-брокер представила новою технологию управления рекламными кампаниями – Каталог готовых решений

Google тестирует изображения товаров в результатах органической выдачи

Google тестирует добавление изображений товаров в результаты органической выдачи. Первыми тестовый запуск заметили эксперты агентства Moz...

Мэтт Каттс об основных этапах внедрения изменений в алгоритмы поиска

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) поведал о том, какие тестовые стадии каждый раз проходит обновлённый...

Google покажет количество страниц в индексе, защищённых протоколом шифрования

Google добавил в «Статус индексирования» отдельную статистику защищённых страниц, попавших в индекс Google