В США инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в Q1 2014 выросли на 107%

В первом квартале 2014 года затраты рекламодателей из США на продвижение в платном поиске выросли на 8% в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года, а также с Q4 2013. К такому выводу пришли аналитики агентства IgnitionOne.

В первом квартале 2014 года количество кликов по платным объявлениям в поиске возросло на 5%, а показатель CTR возрос на 23% по сравнению с четвёртым кварталом 2013. В то же время количество показов объявлений продолжило снижаться и сократилось на 15%.

Наиболее заметное увеличение инвестиций в платную поисковую рекламу в прошедшем квартале было отмечено в сегменте туризма и путешествий – на 15% в сравнении с показателями Q4 2013. На 4% в США в первом квартале 2014 выросли затраты на рекламу в автомобильной отрасли и на 8% - в сфере розничной торговли.

Продолжают увеличиваться вложения в рекламу в мобильном поиске. Так, инвестиции в поисковую рекламу для смартфонов в первом квартале текущего года выросли на 107%, а для планшетов – на 79%. Цена за клик для объявлений в мобильном поиске (смартфоны) снизилась на 35%. Это говорит о том, что американские маркетологи научились грамотно и эффективно назначать ставки.

«Мобильный трафик по-прежнему продолжает устойчиво расти, хотя в целом, этот рост уже не столь стремителен. В настоящее время мы наблюдаем рост эффективности поисковой рекламы, наиболее прогрессивной оказалась контекстно-медийная сеть Yahoo Bing Network, клиенты которой получили все возможности для управления ставками и кампаниями», - комментирует Роджер Барнетт (Roger Barnette), президент IgnitionOne.

Что касается распределения долей между ведущими поисковыми системами в сегменте мобильной поисковой рекламы, то картина выглядит следующим образом:

Напомним также, что в четвёртом квартале 2013 года затраты рекламодателей США на платную поисковую рекламу выросли на 12% в сравнении с аналогичным показателем 2012 года.

Google добавил симулятор ставок для прогноза бюджета товарных объявлений

Google добавил ряд улучшений в настройки запуска товарных объявлений в сервисе AdWords...

Bing усовершенствовал функционал сервиса Bing Ads Express

Представители Bing объявили о запуске ряда заметных улучшений функционала Bing Ads Express

Видимость показов рекламы на различных интернет-площадках в 2013 году превысила 60%

Видимость показов интернет-рекламы в 2013 году составила 60,4%. Такие данные приводятся в ежегодном отчёте PointRoll's Benchmarks Report 2013

Яндекс об экспериментах с Директом в поиске

Яндекс рассказал об экспериментах с отображением рекламного блока Директа в поисковой выдаче Яндекса. Компания непрерывно тестирует новые виды рекламы

Bing запустил товарные объявления в США

Bing официально запустил в США обновление для своего рекламного сервиса Bing Ads

Origami – новая платформа управления контекстной рекламой

На рынке контекстной рекламы появилась новая платформа для автоматического управления – Origami, способная обеспечить высокий уровень эффективности контекстных рекламных...