В статистике сообществ Вконтакте появился отчет об источниках переходов на страницу

На прошлой неделе в статистике сообществ ВКонтакте появился отчет об источниках переходов пользователей. Теперь администраторы страниц могут видеть, откуда приходят пользователи на страницу сообщества.

Данные представлены в виде круговых диаграмм в процентах от общей суммы и в виде графиков с абсолютными цифрами. Статистика доступна для разных периодов времени – как за истекшие сутки, так и за все время существования страницы:

Новый функционал фиксирует переходы по тринадцати основным источникам: со страниц пользователей, страниц сообществ, из закладок, поисковых систем, со ссылок в чужих записях, из топа сообществ, из Рекомендаций, из приложений, с рекламных ссылок, с виджета сообщества, установленного на официальном сайте, с внешних сайтов и из поиска ВКонтакте.

В Яндекс.Почте появилась возможность добавления персональных кнопок

Интерфейс Яндекс.Почты пополнился новым функционалом, позволяющим добавить персональные кнопки, чтобы совершать частые действия в один клик

Twitter приобрёл сервис обработки и анализа данных Lucky Soft

Ведущие отраслевые западные СМИ сообщают о том, что сервис микроблогов Twitter открыл сделку по приобретению компании Lucky Sort, специализирующейся на обработке, анализе и...

Пять новых языков в Google Translate

Сервис Google Translate добавил в он-лайн переводчик ещё пять языков, которые используются более 183 миллионами человек на земном шаре: боснийский — официальный язык Боснии и...

Вышла новая версия мобильного приложения Яндекс.Директа

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Яндекс.Директа, в которой появился доступ для клиентов рекламных агентств

Доходы от геолокационных приложений и сервисов в России к 2016 году составят $121,7 млн.

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты анализа состояния развития рынка геолокационных (LBS) сервисов в России

Facebook тестирует в новостной ленте новый вид кнопки отправки подарка

Как сообщается в блоге Inside Facebook, крупнейшая в мире соцсеть тестирует новый вид интерфейса кнопки отправки виртуальных подарков друзьям пользователей