[email protected] запустил возможность более точной географической настройки кампаний

Mail.ru Group на днях планирует запуск новой системы геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью. Об этом сообщила РБК daily со ссылкой на источники в самой компании.

Предполагается, что определяться местонахождение пользователя будет как по IP-адресу, так и при помощи тех данных, что человек оставил в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир». По словам источников, система сейчас работает с точностью до населенного пункта и некоторых районов, в будущем точность определения может сузиться до улицы или дома.

Наша редакция обратилась в Mail.ru Group с просьбой прокомментировать это сообщение. Вот что сообщила пресс-служба компании:

«Действительно, с сегодняшнего дня в Таргете доступна возможность более точной географической настройки кампаний. Для некоторых областей и районов таргетинг может быть уточнен за счет данных из профилей пользователей в «Одноклассниках». На сегодняшний день доступны Московская, Ленинградская, Архангельская, Астраханская, Вологодская, Мурманская и некоторые другие области. Сейчас мы работаем над расширением этого списка. Например, если вас интересует таргетинг на г. Коломна, необходимо в блоке выбрать, отметить чекбокс «Учитывать пользовательскую географию» и далее выбрать г. Коломна.

Система уже была протестирована в Коломне – объявления с тонким геотаргетингом работают в 3 раза эффективнее.

Сейчас были размечены на карте все, даже самые маленькие, города Подмосковья, система начала работать, наша дальнейшая задача – расширение географии».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.