В «Центре просмотра объявлений» в AdSense доступны новые возможности сортировки объявлений

В «Центре просмотра объявлений» в AdSense реализовано несколько улучшений, призванных облегчить издателям процесс контроля за объявлениями.

Главное обновление коснулось взаимодействия с ранее просмотренными объявлениями: функция «Show reviewed ads» («Показать просмотренные объявления») позволяет существенно сэкономить время издателя, избавляя его от случайной возможности повторного просмотра тех или иных рекламных объявлений:

Также в интерфейс «Центра просмотра объявлений» был добавлен специальный виджет, позволяющий сортировать объявления по размеру. Функционал виджета позволяет допускать к просмотру издателем только баннеры интересующего размера. В настоящее время виджет находится в стадии активной доработки.

Кроме того, в ближайшее время представители AdSense обещают запустить в «Центре просмотра объявлений» функцию определения связанных между собой объявлений (к примеру, блоков объявлений одного и того же рекламодателя, содержащих один и тот же логотип или видео). Такие объявления будут компоноваться блоками, и при желании издатель сможет блокировать такую рекламу на уровне целого блока.

Напомним, что в июне 2013 года в «Центре просмотра объявлений» появилась новая возможность для издателей - Related Ads. Функция позволяет с лёгкостью находить объявления, тематически связанные с целевой страницей, для последующего допуска или запрета к их показу на сайте.

В AdWords улучшили таргетинг на пользователей приложений и расширили метрики

В рамках AdWords Performance Forum вице-президент по продуктовому менеджменту Google AdWords Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) анонсировал главные обновления сервиса

Twitter запустил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы через MoPub

Сегодня, 23 апреля 2014 года, Twitter представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы

Настраивать группы товаров и назначать ставки в кампаниях Google Shopping стало еще удобнее

В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок

Затраты на рекламу в Bing в Q1 2014 выросли на 60%; в Google – лишь на 29%

За первый квартал 2014 года инвестиции владельцев бизнеса в рекламу в поиске Bing выросли на 60% в сравнении с предыдущим годом...

Исследование: в 2013 году количество просмотров мобильных версий сайтов выросло на 56%

За прошедший год объём мобильного трафика, поступающего на коммерческие сайты, увеличился на 50%...

Google запускает формат +Post для всех рекламодателей

Новый формат рекламы +Post официально запущен для всех владельцев бизнеса