Напомним, что Twitter и Crashlytics представили инструмент аналитики для владельцев мобильных приложений Answers в июле 2014 года.
В декабре того же года Twitter открыл бесплатный доступ к Answers рекламодателям, желающим отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
В феврале 2015 года Twitter объявил, что инструмент аналитики Answers теперь доступен отдельно от пакета Crashlytics, в составе которого он находился с момента запуска. Разработчикам приложений он по-прежнему доступен в Crashlytics. Для других специалистов Answers запущен в виде отдельного сервиса.
А в июле 2015 года Twitter улучшил отслеживание использования приложений в Answers. Теперь он позволяет разработчикам отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени, позволяя им видеть, как ведут себя пользователи внутри приложения.