В учебном центре «Эдукор» теперь работает горячая линия

С начала 2012 года, успешно функционирует горячая линия по вопросам комплексного интернет-маркетинга, открытая учебным центром «Эдукор».

Телефон горячей линии +7 (800) 555-09-62

Звонок для всех регионов России бесплатный, включая звонки с мобильных телефонов.

Как сообщают представители учебного центра, ежедневно в службу обращаются десятки интернет-предпринимателей, с вопросами, касающихся разных сфер интернет-маркетинга:

• Как создать современный веб-сайт;
• Какую CMS выбрать для конкретного случая;
• Как сделать сайт видимым поисковым системам;
• Что такое SEO, и как знания в этой области применить к их сайту;
• Какая из систем контекстной рекламы наиболее эффективна;
• Как проанализировать эффективность вложений в интернет-рекламу;
• Что такое конверсия и как ее измерить;
• Что такое комплексный интернет-маркетинг, направленный на повышение конверсий;
• Можно ли своими силами эффективно заниматься всем комплексом методов интернет-маркетинга;
• Какие методы интернет-маркетинга используются на международном рынке;
• Какие новые веяния интернет-маркетинга наиболее перспективны.

А также множество других вопросов, которые интересуют пользователей.

На вопросы пользователей отвечают профессионалы из области интернет-маркетинга различных специализированных компаний.

Основной целью создания горячей линии представители «Эдукор» называют централизованное информирование по всем вопросам, которые регулярно поступают в учебный отдел. Менеджеры учебного отдела не всегда могут оказать компетентную поддержку, однако выделение специального номера, должно решить эту проблему.

«В нашем учебном центре аккумулируется самая актуальная информация, которая к нам поступает за счет сотрудничества с зарубежными коллегами, а также от компаний-партнеров, аккредитованных в Google, Yandex, имеющих огромный опыт повышения эффективности интернет-рекламы» - комментирует Алексей Яковлев, руководитель направления интернет-маркетинга в учебном центре «Эдукор».

Теперь у каждого появилась возможность получить ответы на все интересующие его вопросы.

Для предпринимателей – это возможность получить независимую консультацию специалистов и узнать какие методы интернет-маркетинга больше всего подходят для его бизнеса.

Также сервис будет полезен тем, кто хочет самостоятельно заниматься интернет-маркетингом, но не знает с чего начать.

Учебный центр «Эдукор

Артем Толкачев

В настоящее время Управляющий партнер юридической фирмы ATP Partners, а также юридический директор регионального сервиса коллективных покупок joyprice.ru...

Видеоинструкция: Как стать заметнее в Яндексе

Поиском и Яндекс.Картами пользуются миллионы людей и многие из них ищут информацию об организациях с помощью Яндекс.Карт

В Twitter ежесекундно регистрируется 11 пользователей, а в Facebook - семь

Как сообщает издание TheNextWeb со ссылкой на исследование агентства Twopchart, численность аудитории сервиса микроблогов Twitter может достигнуть 500 млн...

В знак протеста против SOPA Wikipedia закроется на сутки

Как сообщает издание Mashable, в среду 18 января 2012 года, администраторы на сутки закроют доступ к англоязычному разделу крупнейшей в мире онлайн-энциклопедии Wikipedia

VirusTotal.com использует базу опасных страниц от Яндекса

Команда безопасного поиска Яндекса сообщила о том, что популярный бесплатный онлайн-сервис VirusTotal...

Новая геоинформационная система Москвы заменит на «жалобных» сайтах карты Яндекса и Google

Собственная, уникальная ГИС-система Москвы заменит на государственных сайтах карты Яндекса и Google...