В веб-интерфейсе Bing Ads можно оперативно управлять свыше 100 тыс. ключевых слов в рекламных кампаниях

Представители Microsoft сообщили о том, что Bing внёс важное функциональное обновление в веб-интерфейс Bing Ads, в результате которого значительно увеличилось количество ключевых слов в рекламных кампаниях, доступных для управления.

Начиная с 1 июля 2014 года количество ключевых слов во вкладке Keywords было увеличено до 100 тыс. При этом вкладки Ad groups и Аds были переработаны таким образом, чтобы вмещать в себя еще больший объём поддерживаемых данных.

Сообщается также, что для отдельных аккаунтов тестируется возможность размещения во вкладке Keywords до 250 тыс. слов. Если при таком количестве данных интерфейс продемонстрирует высокую работоспособность, то возможность будет распространяться и на другие аккаунты. Если же аккаунт насчитывает свыше 250 тыс. слов, то менеджер может масштабировать работу на уровни отдельных кампаний.

Для сравнения, только этой зимой ограничение на количество ключевых слов, допустимых к размещению во вкладке Keywords после увеличения порога составляло 50 тыс. ключевых слов.

Также напомним, что в июне 2014 Bing Ads расширил функционал и аудиторию пользователей инструмента прогнозирования бюджетов Bid Landscape.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.