В выдаче Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей LinkedIn

В ближайшее время в результатах поиска по людям в Google и Bing появятся расширенные сниппеты, содержащие данные профилей пользователей LinkedIn.

При вводе в строку поиска имени, фамилии интересующего пользователя и добавлении названия социальной сети пользователь обнаружит в результатах выдачи расширенный сниппет, содержащий ссылку на соответствующий профиль в LinkedIn. Под ссылкой на профиль будет указано место проживания, название компании-работодателя, должность интересующего человека.

Интерфейс расширенных сниппетов в Google и Bing будет различаться: данные о пользователях будут представлены в разной последовательности. Однако в обоих случаях информация будет «подтягивается» со страниц LinkedIn, а не из других источников в интернете.

Основной минус готовящегося запуска в том, что информация не будет показываться в режиме реального времени. Добавленные данные профилей из Linkedin появятся в сниппете только после переиндексации страницы.

Отечественный поисковик Яндекс также уже давно и успешно реализует возможности социального поиска. В феврале 2012 года Яндекс запустил в бета-тестирование метапоиск по социальным сетям. Результаты поиска по социальным сетям подмешиваются в основную выдачу по запросам, касающимся поиска людей.

В начале 2014 года в выдаче Яндекса появился весь публичный контент из Facebook’а. После заключения соглашения с социальной сетью российский поисковик получил право транслировать выдаче публикации и комментарии пользователей Facebook’а из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.