Ретаргетинг на посетителей сайта
Для настройки этого вида ретаргетинга в Yahoo Gemini надо добавить на сайт отслеживающий код, что довольно просто сделать в рамках интерфейса платформы. Затем на основе полученных данных можно быстро сформировать аудиторию для ретаргетинга, основываясь на страницах, которые пользователи посетили или не посетили:
Ретаргетинг на пользователей приложений
Маркетологи, занимающиеся продвижением мобильных приложений, смогут настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые выполняли какие-либо действия в этих приложениях. Сделать это можно с помощью новой опции таргетинга Customer list.
Сегменты аудитории определяются с помощью рекламных идентификаторов (Advertising ID): Apple или Google. Для создания списков ретаргетинга маркетологи загружают списки ID, сегментированные по типу устройства и действиям в приложении. Данные о пользователях хранятся в течение 30 дней.
Online-to-offline измерения
Компания также сообщила, что теперь пользователи Gemini смогут отслеживать, как онлайн-реклама повлияла на офлайн-конверсии. Для реализации этого функционала Yahoo сотрудничает с такими компаниями, как Acxiom, Epsilon, Experian Marketing Services, Datalogix и Nielsen Catalina Solutions. Из этого списка рекламодатели смогут самостоятельно выбрать поставщика данных, с которым они хотели бы работать.
Напомним, что компания Yahoo запустила платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.
В прошлом месяце маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo. Сотрудничество призвано расширить доступ к услугам рекламной платформы Gemini на представителей малого и среднего бизнеса.