В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

7

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений. В числе других нововведений также значатся новые инструменты для измерений.

yahoo-gemini2-1920-800x450.jpg

Ретаргетинг на посетителей сайта

Для настройки этого вида ретаргетинга в Yahoo Gemini надо добавить на сайт отслеживающий код, что довольно просто сделать в рамках интерфейса платформы. Затем на основе полученных данных можно быстро сформировать аудиторию для ретаргетинга, основываясь на страницах, которые пользователи посетили или не посетили:

yahoo-gemini-site-visitor-retargeting-e1444153585803-800x364.png

Ретаргетинг на пользователей приложений

Маркетологи, занимающиеся продвижением мобильных приложений, смогут настроить ретаргетинг на тех пользователей, которые выполняли какие-либо действия в этих приложениях. Сделать это можно с помощью новой опции таргетинга Customer list.

Сегменты аудитории определяются с помощью рекламных идентификаторов (Advertising ID): Apple или Google. Для создания списков ретаргетинга маркетологи загружают списки ID, сегментированные по типу устройства и действиям в приложении. Данные о пользователях хранятся в течение 30 дней.

yahoo-gemini-custom-audience-advertising-id-800x418.jpg

Online-to-offline измерения

Компания также сообщила, что теперь пользователи Gemini смогут отслеживать, как онлайн-реклама повлияла на офлайн-конверсии. Для реализации этого функционала Yahoo сотрудничает с такими компаниями, как Acxiom, Epsilon, Experian Marketing Services, Datalogix и Nielsen Catalina Solutions. Из этого списка рекламодатели смогут самостоятельно выбрать поставщика данных, с которым они хотели бы работать.

Напомним, что компания Yahoo запустила платформу Gemini, объединяющую в одном интерфейсе мобильную поисковую и нативную рекламу, в феврале 2014 года.

В прошлом месяце маркетинговая платформа для малого бизнеса ReachLocal присоединилась к числу реселлеров сети Preferred Partners компании Yahoo. Сотрудничество призвано расширить доступ к услугам рекламной платформы Gemini на представителей малого и среднего бизнеса.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.