В Yahoo! рассказали, как заработать на Дне Святого Валентина

Согдасно данным Yahoo!, в прошлом году покупатели потратили $17.6 миллиардов на покупки к Дню Святого Валентина. По уровню трат, этот праздник находится на 3 месте в США.

В этом году компания дает советы маркетологам о том, как выстроить свои кампании, чтобы добиться «руки и сердца» шопперов.

Особенно высокие шансы на предпраздничную выручку, помимо ритейлеров, у рестораторов и турагентов. Занимаясь продвижением своих продуктов, в Yahoo! советуют обратить внимание на результаты исследований компаний American Express, National Retail Federation и BIGInsights.

Согласно данным этих компаний, потребители мужского пола чаще всего дарят цветы, конфеты, открытки и совместный ужин. Женщины - поздравительные открытки, конфеты, ужин и одежду.

Согласно опросам, 36% человек заявили, что они намерены дарить на День Святого Валентина цветы, 50% - конфеты, 35,6% сказали, что они собираются отправиться на ужин в ресторан. При этом 42% предпочитают проверенное и любимое заведение, 13% готовы пойти в место, предлагающее скидки. 53% посетителей бронируют столик за неделю до праздника.

Кроме того, согласно исследованиям, 20% взрослых планируют купить подарок не только для любимого человека, но и для других членов семьи, друзей и одноклассников а около 20% потратят порядка $ 22,77 на подарок своему домашнему животному.

Mail.ru Group инвестировала в «модный» стартап TagBrand

Компания Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Services, продуктом которой является интернет-сервис TagBrand...

Alibaba объявляет о крупнейшей за 13 лет реструктуризации

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group начинает крупную реорганизацию своей бизнес-структуры, в результате которой компания будет разделена на 25 различных...

Тим Кук встречается с китайскими чиновниками

Как сообщается на сайте министерства промышленности и информационных технологий Китая, сегодня состоялась встреча министра МПИТ и генерального директора Apple Тима Кука (Tim...

Google и Yahoo обвинили в спонсорстве пиратских сайтов

Google и Yahoo, известные своей антипиратской позицией, вошли в топ-10 организаций, реклама которых размещается на сайтах, получающих наибольшее количество жалоб на нарушение...

10 маркетинговых трендов 2013 года

Исследовательская компания