В Yahoo рассказали о новом офисе, возможностях Flickr и планах на Tumblr

1

На пресс-конференции, посвященной покупке Tumblr, руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) рассказала о дальнейших планах развития сервиса, новом офисе в Нью-Йорке и анонсировала ряд обновлений, которые коснутся фотошерингового сайта Flickr.

Так, открытие нового единого офиса для всех сотрудников компании в Нью-Йорке позволит объединить ранее разрозненные отделы и упростить коммуникацию между сотрудниками. По словам мэра города Майкла Блумберга (Michael Bloomberg), открытие такого крупного офиса — значительный вклад в развитие технологической инфраструктуры города.

Начиная с этой недели пользователи фотошерингового сайта Flickr получат новые возможности работы с ним. Старший вице-президент Yahoo Адам Каен (Adam Cahan) отметил, что Flickr, который ранее был визуальным сервисом, постепенно стал сдавать позиции и в нем появилось «слишком много слов». Теперь Flickr снова станет сервисом, который будет предоставлять своим пользователям максимально богатый визуальный опыт. Новая версия Flickr для Android позволит пользователям «загружать фото и сразу посылать их на любое устройство, любой экран, любому другу, подписчику на любом сервисе». Компания представила новую версию сервиса для iOS в начале этого года. Обновление функционала вызвало значительный рост просмотров и публикаций фото.

Кроме этого, всем своим подписчикам Yahoo предоставит терабайт дискового пространства для хранения снимков в оригинальном качестве. Если ежедневно снимать по одной фотографии, на заполнение хранилища уйдет чуть более 61.5 года, отметил Каен.

При обсуждении дальнейших планов работы с Tumblr, Марисса Мейер отметила, что ни команда разработки, ни руководство социального сервиса, не переедут в новый офис Yahoo. Tumblr останется максимально независимым отдельно стоящим бизнесом в когорте сервисов Yahoo, который Мейер лично пообещала «не испортить».

Сильная сторона Tumblr — молодежные тематики, мода, искусство и архитектура. Flickr дает фото, для иллюстрации всего этого, Yahoo уже сильна в тематике спорта и новостном сегменте. Yahoo инвестирует средства в Tumblr для найма новых разработчиков и развития потенциала сервиса под собственным брэндом.

Аудитория сервиса в мире по состоянию на апрель составляет 117 миллионов, сообщает comScore. На страницах Tumblr размещается 107.8 миллиона блогов и 50.6 миллиарда постов.

Напомним, вчера руководство Yahoo одобрило покупку социального сервиса Tumblr за за $1.1 миллиарда. Это первое приобретение такого масштаба за время работы Мариссы Мейер на посту СЕО Yahoo.