В Яндекс.Алгоритме вновь победил студент НИУ ИТМО

Только что в Берлине завершился финал Яндекс.Алгоритма — международного чемпионата по спортивному программированию. Победителем состязаний вновь стал Геннадий Короткевич (Беларусь), студент НИУ ИТМО. Второе место завоевал Хосака Кадзухиро из Токийского университета (Япония), а третье — Ван Циньши из университета Цинхуа (Китай).

За победу в Алгоритме боролись почти 4000 программистов из 72 стран. По итогам отборочного тура в финал вышли 25 сильнейших участников из Беларуси, Казахстана, Китая, Польши, России, США, Тайваня, Украины и Японии. Среди финалистов были призеры и финалисты Алгоритма, неоднократные победители ACM ICPC и TopCoder Open, разработчики Google и Facebook. (По правилам Алгоритма сотрудники Яндекса не могли в нем участвовать.)

Финал проходил в самом центре Берлина, в отеле Radisson Blu — в том же здании, где Яндекс недавно открыл офис разработки. Участникам предстояло решить за 100 минут шесть алгоритмических задач. Победитель состязаний, Геннадий Короткевич, решил четыре задачи и финишировал всего с 66 штрафными минутами. Вторым стал Хосака Кадзухиро: он тоже решил четыре задачи, но набрал 90 штрафных минут, а третьим — Ван Циньши с четырьмя верно решенными задачами и 125 минутами штрафа. Победители получили денежные призы: 300, 150 и 90 тысяч рублей соответственно.

Соревнования проходили на платформе Яндекс.Contest — это сервис для тренировки и состязаний программистов. Задания для Алгоритма готовила международная команда. В нее вошли специалисты из Украины, России, Польши и США, в том числе разработчики из минского и киевского офисов Яндекса.

Фотографии с соревнований — на Яндекс.Диске.

Быстрые ответы Google помогают иудеям благословить их пищу

Быстрые ответы Google теперь помогают евреям разобраться в том, какие благословения нужно сделать перед едой

Google выпустил очередное обновление алгоритма ранжирования поиска локальных заведений

Поисковый гигант Google снова обновил алгоритм локальных результатов поиска. Изменения заметили некоторые веб-мастера

Twitter упрощает и автоматизирует работу с хэштегами

Twitter тестирует новый функционал, призванный упорядочить хаотический мир хэштегов...

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2014 года составил 38 млрд. рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первое полугодие 2014 года

Директ упростил условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет

«Право быть забытым» стало орудием нечестной конкуренции

Поисковый гигант Google 31 июля опубликовал полный список ответов на вопросы регуляторов, полученные на прошлом заседании