В Яндекс.Директе появились возрастные ограничения

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети. Установить возрастное ограничение рекламодатели смогут на странице рекламной кампании.

Нововведение вызвано требованиями закона "О рекламе"и затрагивает все объявления по следующим тематикам:

  • базы данных и программное обеспечение;
  • игры, музыка и фильмы;
  • концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и другие зрелищные мероприятия (исключая рекламу самих театров, концертных залов без упоминания конкретного спектакля, шоу или выставки);
  • печатные издания — газеты, журналы и книги;
  • конкретные программы и передачи на ТВ и радио (исключая рекламу телеканала или радиостанции, в которой не упоминаются конкретные передачи).

Kodak согласился продать свои патенты Google и Apple

Как сообщает Reuters, обанкротившаяся компания Eastman Kodak Co. дала согласие на продажу своих патентов на сумму $525 млн

Осенняя сессия по контекстной рекламе

30 ноября 2012 года в Москве состоялась конференция «Осенняя сессия по контекстной рекламе»...

Расходы на мобильную рекламу в США выросли на 180% в этом году

По оценкам eMarketer, в этом году расходы на мобильную рекламу в США (в том числе рекламу, выводимую в поисковой выдаче и лентах социальных сетей), вырастет на 180% до $4 млрд

Яндекс выпустил мобильный Директ для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе специального приложения для iPhone - мобильного Яндекс.Директа

Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети

Количество активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций