В Яндекс.Директе появилась возможность управления показами в мобильных

В Яндекс.Директе появилась возможность управлять мобильным трафиком - в настройках кампании можно задать отдельные ставки для показов в мобильных устройствах. Кроме того, по типам устройств теперь доступна статистика, а мест показа в телефоне стало больше.

В настройках кампании теперь можно задать коэффициент ставки для показов в мобильных. Для этого нужно выбрать «увеличить» или «уменьшить» и указать процент от своих ставок по фразам.

Минимальная цена для показов на мобильных телефонах - половина ставки на десктопе, а максимальная - плюс 300% к этой ставке. Например, если ставка по фразе - 50 рублей, для мобильных минимальная ставка составит 25 рублей, а максимальная - 200. Другие подробности о настройке коэффициента и примеры расчетов мы описали в помощи.

Планшеты считаются отдельным типом устройств, и показы на них идут с теми же настройками и ставками, что и на десктопе.

В Мастере отчетов появился отдельный срез со статистикой по типам устройств. В нем уже доступна детализированная статистика с ноября 2014, так что вам не придется ждать, пока накопятся первые данные.

Среди параметров в ссылке объявления можно настроить учет типов устройств. Это позволит не только посчитать конверсию с мобильных, но и разделить на сайте пользователей десктопа, телефонов и планшетов. Например, показывать им подходящие модели аксессуаров.

Кроме интерфейса Директа управление мобильным трафиком доступно в API и Директ Коммандере.

Google запустил приложение AdWords для Android для рекламодателей во всём мире

Google запустил приложение AdWords для Android для пользователей сервиса во всём мире. Новинка уже доступна для загрузки в Play Store

Google выпустил руководство по привлечению звонков с помощью AdWords

Google предлагает маркетологам новое пособие по лучшим практикам – Руководство по привлечению звонков с помощью AdWords (Good Call: A Guide to Driving Calls with AdWords

Технологические и телекоммуникационные компании в Европе ищут компромисс

На этой неделе в Барселоне на ежегодной выставке Mobile World Congress продолжаются переговоры американских технологических и европейских телекоммуникационных компаний...

Price.ru представил новую концепцию сервиса, ориентированную на женскую аудиторию

Сервис по поиску и сравнению цен на товары Price...

Mail.Ru Group запускает myTarget – единую платформу для мобильной рекламы

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске рекламной платформы, объединяющей мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей - myTarget

eMarketer: К 2018 году затраты на мобильный поиск в США достигнут 83%

Доля затрат на мобильную поисковую рекламу в бюджетах компаний на рынке США к 2018 году достигнет 83%, сообщает eMarketer...