В Яндекс.Директе остановлен показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию

15 ноября 2013 года вступили в силу поправки в федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции. Нарушение данной нормы рекламодателем или создателем рекламы будет наказываться штрафом: для граждан — в размере до 4 тыс. руб., должностных лиц — до 25 тыс. руб., юридических лиц — до 600 тыс. руб.

Первый этап антитабачной кампании был запущен еще 1 июня 2013 года. Вступившие в силу сегодня поправки предусматривают полный запрет рекламы табака и штрафы за курение в общественных местах. В связи с этим Яндекс.Директ сообщил об автоматической остановке показа всех объявлений, которые рекламируют:

  • cобственно табак,
  • нюхательный, курительный, жевательный и иные формы;
  • сигареты, сигариллы, сигары, папиросы и иные формы;
  • курительные принадлежности: трубки, кальяны, их составные части, сигаретная бумага и фильтры, хьюмидоры, чехлы для сигар, сигарные шкафы, гильотинки для сигар, пепельницы;
  • зажигалки всех типов;
  • электронные сигареты;
  • подарочные наборы, куда включены указанные выше товары.

Со всеми вопросами касательно запрета рекламы табака и табачной продукции, рекламодателям рекомендуется обращаться в службу поддержки или своему менеджеру в Яндексе.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.