В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе. Благодаря этому, контекстные объявления Директа могут получать целевые переходы не только из РСЯ, но и из других рекламных сетей, число которых со временем будет расти.

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К Яндекс.Директу будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям Яндекса. Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведет переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

Настраивать рекламные показы на партнерских площадках не придется: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в Рекламной сети Яндекса. Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов.

Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов Директа. Данные о показах в SSP доступны в новом срезе «Мастера отчетов 2.0». Некоторые объявления уже могли получить небольшое количество показов и кликов из внешних сетей.

Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, он сможет их отключить.

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд

Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли

В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной...

Директ добавил широкоформатные картинки в рекламу приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений

Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов

Yahoo разослала потенциальным покупателям письмо с просьбой до 11 апреля подать заявки с указанием, на какие активы они претендуют, и какую цену готовы предложить