В Яндекс.Метрике появился новый отчет «Анализ форм»

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового инструмента, который позволяет оценивать качество форм для заполнения. Теперь, при помощи отчета «Анализ форм» можно провести полноценный анализ любой формы и понять, что можно и нужно улучшить для того, чтобы увеличить показатели конверсии.

Благодаря новому отчету владельцы сайтов будут точно знать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и сколько из них эти данные отправили. «Анализ форм» также позволяет оценить, сколько времени пользователи тратят на заполнение формы, какие поля при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает пользователя оставить заполнение и покинуть страницу.

Алексей Рубель (ИнтерЛабс): «Повышение удобства взаимодействия пользователя с сайтом — краеугольный камень увеличения эффективности вложенных средств в продвижение ресурса. Поэтому любые новые инструменты, помогающие провести подробный анализ поведения пользователя, безусловно необходимы интернет-маркетологам.

Новый сервис Я.Метрики будет крайне полезен тем проектам, где взаимодействие посетителей сайта с различными формами является основной точкой конверсии. Например, различные туристические ресурсы зачастую грешат неудобными и непонятными формами подбора туров, также вызывают раздражение и ресурсы со сложными формами расчета и подбора каких-либо специализированных услуг и т.д. Чем больше мы будем знать о взаимодействии пользователей с формами на страницах сайта, тем более эффективные ресурсы мы сможем создавать»
.

Небольшой обзор и описание работы новой функции от Андрея Юнисова (webprofiters.ru):

>
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.