В Яндекс.Метрике 2.0 появились метки для счетчиков и обновился Конструктор отчетов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о добавлении в Метрику 2.0 возможности структурирования списка счётчиков, с помощью назначения меток и об обновлении конструктора отчетов.

Метки, они же тэги - это способ обозначить принадлежность счетчика определенной группе. Пользоваться метками надо примерно так же, как тэгами и хэштегами в блогах и сообщениях: любой счетчик может быть помечен произвольным количеством меток. Метки создает сам пользователь, кроме этого существует четрые системные метки, присваивающиеся счетчикам автоматически.

Добавить или убрать уже существующие метки, а также просмотреть все назначенные тому или иному счетчику метки можно на странице списка счетчиков в колонке Метки. Чтобы добавить или убрать метки, надо воспользоваться специальной кнопкой и проставить галочки во всплывшем окне:

Кроме возможности задавать метки для счётчиков, появились еще и отчёты по меткам. Счетчики с одинаковой меткой образуют группу, по которой можно построить отчёт так же, как по отдельному счётчику. В отчетах по меткам поддерживаются все возможности Метрики 2.0 - сегментация, настройка группировок и метрик, и т.п.

Сначала надо создать метку и назначить ее счётчикам, по которым необходимо построить отчёт. После назначения метки на отчеты можно перейти из выпадающего списка счётчиков на странице отчета. Метки, по которым можно построить отчёт, отображаются, как ссылки:

Со страницы списка счётчиков, если счётчики отфильтрованы по пользовательской метке. Вверху страницы отображается суммарная статистика по метке и кнопка «Сводный отчёт», по которой откроется отчет по метке.

Что же касается Конструктора отчетов в Метрике 2.0, то с самого начала ему не хватало важной возможности - сохранения настроек отчёта. Теперь эта возможность появилась.

Теперь все настройки отчёта - набор группировок и метрик, сегментация, сортировка и т.п., сохраняются при нажатии на большую жёлтую кнопку «Сохранить». А сохраненные отчёты доступны в пункте меню «Мои отчёты» -> «Список отчётов». Также есть возможность сконструировать новый отчёт с нуля (пункт «Новый отчёт»). Но на практике обычно удобнее взять в качестве заготовки один из существующих отчётов и модифицировать его под свои требования.

Для удобства пользователей, привыкших работать с конструктором в Метрике 1.0, в блоге Яндекс.Метрики приводится соответствие функциональности старого и нового конструкторов:

Андрей Воробьев, старший веб-аналитик Kokoc.com (Kokoc Group): «Обновление функционала Яндекс.Метрики напрашивалось давно. Новые метки для счетчиков позволят систематизировать их, выделить часто используемые и получить к ним быстрый доступ без поиска по агентскому аккаунту. Кроме того, появилась возможность смотреть сводную статистику по группе счетчиков. На мой взгляд, это самое полезное нововведение. Теперь не требуется вносить изменения в код счетчиков на сайтах, достаточно объединить их метками и анализировать общую статистику по всем интересующим ресурсам. В первую очередь, это позволит смотреть отчеты по нескольким счетчикам в едином интерфейсе, а не собирать данные по каждому из них и сводить вручную, как это было раньше. Также проще стало работать с аккаунтами, в которых присутствует много счетчиков, разбитых на разные типы доступов, например: Директ, Гостевые, Представительские.

Благодаря обновлению Конструктора появилась возможность оперативно создавать отчеты с нуля. При этом новые и старые отчеты можно сохранять для быстрого доступа. Кстати, подобная функция давно реализована в Google Analytics в разделе «Ярлыки», так что аналитическая система Яндекса старается не отставать от конкурента».

Видео в статьях – новая услуга от Miralinks

Статейная биржа Miralinks предлагает своим пользователям новую услугу – видео в статьях

Яндекс исследовал влияние сезонности на поиск организаций

Аналитический отдел Яндекса провел очередное исследование, на этот раз посвященное влиянию смены времен года на поиск организаций на Яндекс.Картах

Facebook обновил Правила и Условия и приступил к тестированию кнопки «Покупки» в отдельных регионах

Представители Facebook официально уведомили пользователей о том, что социальная сеть обновила Политику управления данными и Правила в отношении файлов «cookie», раздел Основы...

Слияние поиска и психографики в ретаргетинге

В ближайшем будущем большую часть денег будут зарабатывать владельцы бизнеса, не просто сумевшие вовлечь потенциальных потребителей в маркетинговую воронку, а те, которые...

SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов на развитие мобильной аналитики

Сервис SimilarWeb привлек 15 миллионов долларов финансирования серии D от своего инвестора Naspers и бизнес-ангела Лорда Дэвида Альянса (David Alliance), председателя компании...

Fiksu Indexes: количество загрузок приложений в октябре 2014 побило все рекорды

Согласно данным отчёта Fiksu Indexes за октябрь 2014 года, количество загрузок приложений стремительно растёт и продолжает бить все рекорды