В Яндекс.Метрике появилась возможность настроить время визита

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новой возможности – настройке продолжительности визита:

По умолчанию это время равно 30 минутам. Если посетитель зашел на сайт и в течении получаса не производил никаких действий, то по истечении этого времени, визит будет считаться завершенным. При этом, если посетитель возобновил свою активность на сайте сразу после бездействия (не закрывая окно браузера), его действия будут считаться в рамках нового визита.

Например, посетитель зашел на сайт в 12.00 и в 12.05 начал просмотр онлайн-трансляции. Продолжительность трансляции 40 минут. Посетитель полностью просмотрел трансляцию и сразу после просмотра перешел на следующую страницу сайта. В этом случае в Метрике будет засчитано 2 визита, хотя по факту это был один посетитель.

Чтобы этого избежать, нужно зайти в настройки счетчика и указать то время визита, которое необходимо. Например, 45 минут. В этом случае будет засчитан 1 визит.

В WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

В системе автоматического продвижения WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

Google представляет Граф знаний в России

Граф знаний, запущенный несколько дней назад, теперь работает у всех русскоязычных пользователей

Наличие видео в сниппете сайта вдвое увеличивает трафик с Google

Благодаря появлению видеоролика в сниппете сайта в результатах поисковой выдачи Google, трафик на сайт с поисковой системы может увеличиться вдвое

Google Now: обновления для Android

Как говорится в официальном блоге разработчиков Android, в преддверии новогодних каникул был обновлен сервис Google Now

Новый инструмент Socialbakers для проверки аккаунтов в Twitter'е

Socialbakers представляет новый инструмент, который позволит пользователям Twitter'a выяснить, жульничают ли их подписчики

Google обновил приложение Gmail под iOS

Google анонсировал новую версию Gmail 2.0 под iOS