В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности. Запрет связан с вступлением в силу поправок в Федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама абортов и другой деятельности, связанной с этой тематикой.

Напоминаем, что на прошлой неделе начали отклоняться на модерации рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг. А в ноябре 2013 года Яндекс остановил показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию, что также было связано с вступлением в силу соответствующих поправок в федеральном законе «О рекламе».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.