В Яндексе открывается Школа контекстной рекламы

Компания Яндекс сообщила об открытии Школы контекстной рекламы.

Школа контекстной рекламы Яндекса — это семинары для тех, кто интересуется рекламными интернет-технологиями, но пока не имеет опыта в этой сфере. На семинарах можно будет разобраться, как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, познакомиться с инструментом веб-аналитики Яндекс.Метрикой и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов.

Слушателями школы могут стать недавние выпускники ВУЗа, студенты разных курсов или профессионалы в других областях, решившие сменить сферу деятельности. Школа даст базовые знания, с которыми путь к карьере интернет-маркетолога можно смело продолжить самостоятельно.

Семинары бесплатные. Они будут проходить в московском офисе Яндекса три раза в неделю. Среди преподавателей только специалисты Яндекса: менеджеры по работе с клиентами, медиапланеры, аналитики и маркетологи.

13 апреля, к занятиям приступают первые слушатели — московские студенты, которые откликнулись на объявления об открытии Школы, размещенные в ВУЗах. Следующий набор стартует в июле. Оставив свой адрес в специальной форме на сайте Яндекс.События, можно подписаться на уведомление о нем.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.