Первым в сервисе опубликован короткий видеоролик на праздничную тематику «Special Delivery», созданный совместными усилиями Google и анимационной студии Aardman Animations. По данным компании, он включает 10 сюжетных линий, три варианта концовки и 60+ моментов, в которые можно переключиться на другой вариант просмотра, поворачивая смартфон и фокусируясь на разных частях видео.
В YouTube доступно две версии анимационного фильма. Описанные выше возможности поддерживаются лишь на отдельных моделях смартфонов.
Вторая версия представляет собой стандартное 360-градусное видео YouTube. Просмотреть его можно на любом мобильном устройстве или настольном ПК. Увидеть скрытые сюжетные линии не получится, но с помощью своего устройства пользователи смогут исследовать все углы видео.
Обе версии «Special Delivery» можно найти на канале Spotlight Stories в YouTube.
В следующем году Google планирует запустить поддержку Spotlight Videos на большем количестве Android-устройств и в приложении YouTube для iOS.
Напомним, что изначально видео формата Spotlight Stories можно было просмотреть в отдельном приложении – сначала доступном только для владельцев смартфонов Motorola, а с мая 2015 года – для Android-устройств.
Поддержка 360-градусных панорамных видео была запущена в YouTube в марте этого года.