Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте — SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети.

Размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя ВКонтакте. В отличие от других рекламных систем и партнерских программ, рекламодателям доступен обширный список параметров для таргетирования. Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам: 

  • географическое положение посетителей;
  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • интересы;
  • мировоззрение;
  • используемые приложения и сайты;
  • сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
  • образование и работа;
  • браузеры и устройства.

Специалисты центра обслуживания SocialTank.ru собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет. Так, например, для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 , а для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку. Если сравнить полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек , для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки .

Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети ВКонтакте существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.

Напоминаем, что вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика , установленной рекламодателем. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, анонсируя скорый запуск рекламной сети на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.