Варианты таргетирования в Рекламной сети ВКонтакте

Авторизованный центр обслуживания партнеров Рекламной сети ВКонтакте - SocialTank.ru поделился данными о доступных для рекламодателей вариантах таргетирования рекламы в сети.

Размещение рекламы в РСВК будет осуществляться через личный кабинет рекламодателя ВКонтакте. В отличие от других рекламных систем и партнерских программ, рекламодателям доступен обширный список параметров для таргетирования. Настройки рекламных кампаний позволяют сегментировать аудиторию по следующим признакам: 


  • географическое положение посетителей;
  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • интересы;
  • мировоззрение;
  • используемые приложения и сайты;
  • сообщества и категории сообществ, в которых состоит пользователь;
  • образование и работа;
  • браузеры и устройства.

Специалисты центра обслуживания SocialTank.ru собрали данные по рекомендуемой стоимости клика, выбрав в качестве целевой аудитории мужчин в возрасте от 24 до 35 лет. Так, например, для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 29 рублей 10 , а для пользователей, проживающих в городе Волжский Волгоградской области, рекомендуемая стоимость клика составила 22 рубля 51 копейку. Если сравнить полученные данные с рекомендуемыми ставками для мужчин в возрасте от 12 до 17 лет, то для пользователей, проживающих в городе Москва, рекомендуемая стоимость клика составила 20 рублей 59 копеек , для пользователей, проживающих в городе Невельск Сахалинской области, рекомендуемая стоимость клика составила 16 рублей 43 копейки .

Как видно из приведенных данных, на уровень заработка в рекламной сети ВКонтакте существенное влияние оказывает география посетителей сайта и их возрастные характеристики.

Напоминаем, что вознаграждение вебмастера в рамках рекламной сети составит 50% от стоимости клика , установленной рекламодателем. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, анонсируя скорый запуск рекламной сети на казанской SeoConference 2012 в сентябре этого года.

Расходы на мобильную рекламу в США выросли на 180% в этом году

По оценкам eMarketer, в этом году расходы на мобильную рекламу в США (в том числе рекламу, выводимую в поисковой выдаче и лентах социальных сетей), вырастет на 180% до $4 млрд

В Яндекс.Директе появились возрастные ограничения

Яндекс.Директ сообщил о появлении отметок возрастных ограничений, в декабре метки с ограничениями начнут показываться на поиске Яндекса и на сайтах Рекламной сети

Яндекс выпустил мобильный Директ для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе специального приложения для iPhone - мобильного Яндекс.Директа

Количество активных игроков рынка digital-коммуникаций России составляет 2 000 – 2 500 компаний

Проект Ruward представил результаты исследования, в ходе которого была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций

Дополнены требования к баннерной рекламе на Яндексе

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами информирует всех рекламодателей об изменении требований к баннерной рекламе

Twitter представляет новые инструменты для рекламодателей

Twitter представляет новые возможности для рекламодателей, которые касаются отображения в поисковой выдаче рекламных (оплаченных) твитов