В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов

На платформе Яндекс.Дзен появилась навигация по каналам, создание коротких видеороликов и новый инструмент оценки успехов авторов. Об этом сегодня на мероприятии «Дзен-пятница» расссказал медиадиректор платформы Даниил Трабун.

С 30 марта читателям Дзена стал доступен каталог каналов в 19 категориях, включая «авто», «бизнес», «кино», «наука и образование», «путешествия» и прочие. На понравившиеся каналы пользователи могут подписаться. Раньше на Дзене не было подобного функционала – каналы  можно было найти только в ленте рекомендаций или перейти по прямой ссылке от друзей.

Навигация по каналам и подписка пока работают в приложении Дзена для Android и мобильной веб-версии сервиса:

Авторы получат новый инструмент для оценки показателей канала — «карма». Это сводная оценка показателей канала, с помощью которой автор сможет понять, нравится ли читателем его публикации, как быстро растет его аудитория, уровень вовлеченности читателей.

Авторы с высокой кармой получают дополнительный охват и лучше ранжируются в ленте. Это влияет на уровень их заработка. Инструмент станет доступен всем авторам в ближайший месяц.

По словам Даниила, на платформе Яндекс.Дзен сейчас 10 тысяч каналов и 11 млн ежедневных читателей. Авторы могут зарабатывать на рекламе в своих каналах, уровень заработка зависит от количества просмотров, времени чтения и показателя дочитываемости текстов.

 

Источник: vc.ru
preview Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook работает над сертификационным инструментом для Custom Audiences

Facebook разрабатывает сертификационный инструмент для Custom Audiences
preview Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories

Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories
preview Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Подборка первоапрельских шуток от IT-компаний

Сегодня первое апреля и многие зарубежные, да и российские IT-компании, традиционно развлекают пользователей и специалистов шуточными новостями о «запусках» и различными...
preview Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook был проинформирован о возможной продаже данных опросным приложением

Facebook получал информацию о том, что приложение, играющее центральную роль в скандале с Cambridge Analytica, могло продавать данные пользователей третьим сторонам
preview Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Telegram привлёк ещё $850 млн от 94 инвесторов

Компании TON Issuer и Telegram Group под управлением Павла и Николая Дуровыхотчитались перед властями США о привлечении $850 млн от в ходе нового этапа ICO
preview В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные метки на маршрутах

В георекламе Яндекса появился новый тип размещения рекламы — в Навигаторе. Реклама в Навигаторе показывается в виде брендированных меток на маршрутах пользователей