Разработчики WhatsApp представили веб-версию мессенджера. В настоящее время программа доступна в качестве расширения для браузера Google Chrome. Представители компании также обещают в скором времени запустить настольные версии мессенджера и для других браузеров.
Чтобы осуществить вход в веб-приложение, пользователю необходимо с помощью мобильного устройства считать QR-код с главной страницы. Это нужно для того, чтобы осуществить вход в мессенджер под своим аккаунтом, который привязан к номеру мобильного телефона.
После того, как QR-код будет отсканирован мобильная версия получит автоматическую привязку к браузерному расширению, и у пользователя появится возможность работы с WhatsApp на ПК.
Важно отметить, что пвладельцам устройств на iOS верификация при помощи QR-кода пока не доступна. В то же время функция полностью реализована для Android, Windows Phone, BlackBerry, некоторых устройств Nokia.
На сегодняшний день аудитория мессенджера превышает отметку в 600 млн. пользователей. WhatsApp - один из наиболее популярных сервисов передачи мобильных сообщений среди молодых пользователей. В августе 2014 WhatsApp объявил о прохождении отметки в 500 млн активных пользователей, увеличив их количество со 100 млн с декабря 2013 года. Тогда же компания также сообщила, что пользователи сервиса отправляют более 700 млн фото и 100 млн видео ежедневно.
В октябре 2014 года Facebook Inc. завершил сделку по приобретению WhatsApp с окончательной стоимостью 22 миллиарда долларов, превысив ранее названную на 3 миллиарда. Увеличение стоимости связано с ростом стоимости акций Facebook в последние месяцы.